Безнравственный идиотизм правового беспредела

В первый год работы (конец 80-х) я пробовал проверять всех тестовыми заданиями.

Через полгода отказался. Ибо не видно самого важного - ХОДА МЫСЛИ. А ответ может быть неправильным из-за мелкой ошибки.

Ход же мысли (решение) нужен для того, чтобы поставить «диагноз» больному - в чём его проблема.

А если решение ученика оригинально и значительно проще, чем шаблон, за которое я ставил две пятёрки, то оно ИТОГО в ответе или числе не видно. Так в руде и крупинки золота не увидишь.

«Электрический стул»

Слева в моём кабинете стоял ряд столов для оборудования к лабораторным работам. Во второй год работы мои двоечники сделали 5 стендов с тумблерами (5 на 5). Которые обозвали «электрическим стулом». За которые я сажал для проверки МИНИМУМА . Перечень вопросов был известен заранее и висел на стене.

Правда, иногда во время перерыва меня не было в кабинете, и эти двоечники, которые делали «стул», умудрялись забежать в кабинет и с тыльной стороны стендов узнать коды правильных ответов на каждом столе и сообщить одноклассникам, выступая первыми «коррупционерами» ЕГЭ. Правда, они делали это «просто так» (повышая свой статус). У них, даже, и мысль не могла придти в голову, чтобы брать плату деньгами или иными услугами. Ибо двоечники, значительно чаще, по натуре более человечные и добрые.

Результат - «2» заносил в журнал, 3-4 (или + ) в свой. При желании ученика - в классный.

«Хулиганов» сажал чаще. Так как они, чаще опаздывали, нарушали дисциплину, то все законы Ньютона, сохранения и др. они не только знали (в т.ч., благодаря «стулу»), но и умели показывать или приводить примеры из жизни (и не только на явлениях природы, но и на явлениях социальной жизни), чтобы сесть на место без отметки «2».

Сегодня бы про такого учителя, который проверяет для того, чтобы НЕ ПОСТАВИТЬ «2» и может поставить половине класса за невыполнение домашнего задания в классный журнал отметки «1» ученики сказали бы - террорист, «звереет» или что-то иное.

Правда, в начале они недоумевали - нет такой отметки «кол».

Не знаю, как у Вас, но в мире физики если НЕТ ничего, то любой прибор покажет ноль. Да и не только в мире физики. Во всех областях человеческой деятельности.

И так я поставил Вам завышенную отметку - 1, в надежде на то, что в головах что-то осталось от прошлого урока.

Самое примечательное то, что НИКТО на меня не обижался. Даже, двоечники, несмотря на ряды двоек. Потому, что:

1. ПРАВИЛА ИГРЫ были известны ЗАРАНЕЕ.

На стене висел с сентября листок: «Это должен знать каждый» с перечнем вопросов и заданий, для НЕПОЛУЧЕНИЯ отметки два (или достижение уровня отметки 3).

Примеры нарушителей п.1, которые только мешают ДЕЛУ.

ВДРУГ.

А вот наши правители - чистой воды моральные террористы. Даже на фоне учителя, жёстко наказывающего за отсутствие ДЕЛА.

Есть такой вид психического, умственного заболевания - «мозаичное мышление».

ВДРУГ всплывает в сознании какой-то кусок, не связанный с остальными.

А по весне наступает обострение - сексуально садистское или шизофреническое? - не знаю.

Фурсенковский ВДРУГ в мае меняет перечень экзаменов для поступления в вузы, ВДРУГ от Онищенко - СанПиНы, Медведев озаботился медкабинетами, Путин с патриархом Кириллом и Мефодием. Прямо, накануне последнего звонка. И местных ВДРУГ хватает.

И весь этот калейдоскоп осколков мозаик на головы учеников, родителей, учителей, школ.

И бедные, нищие учителя (ставка по России - от 100 долларов до 100 евро. Столицы, которые кормят своими налогами рабовладельцы России, - не в счёт) и директора должны выполнять все прихоти самодурной власти за счёт нищих местных бюджетов, в которых своего - мизер. Вся прибавочная стоимость и налоги идут в Москву.

Лучше бы сразу закрыли все школы. Сделали туалеты и пр. по новым нормам. Открыли бы медкабинеты с врачами, кабинет с попом. А рядом поставили пожарную машину (на всякий случай).

Что касается медкабинетов, то разве школы против?

Даже там, где не было, в условиях демографической ямы кабинет найдут.

Все остальные вопросы - финансирование оборудования, ставок и пр. - к Голиковой в Минздравсоцразвития.

Онищенко, вроде бы, нормальные нормы вводит. Только забыл или не знает, что есть

Одна, самая важная санитарная НОРМА

В 90-х в «New journal of medicine» была статья, в которой установлено, что:

90% болезней имеют психосоматическую природу.

Хотя в России давно говорили, что все болезни от нервов.

Да и в определение понятия «здоровье» в понимании ВОЗ входит не только физиологическая, но и психическая составляющая.

В связи с изложенным, следует ввести одну НОРМУ -

ЗАПРЕТИТЬ всем ведомствам плодить ВДРУГ новые законы и правила для системы образования во много раз больше и чаще, чем рыбы мечут икру.

Допустимыми возможны 2 изменения в год. О которых известно заранее. Минимум за год.

Например, перечень вступительных должен быть известен в сентябре (вроде моего листка на стене).

Жизнь школы обустраивается так, чтобы ученик 5-7-го класса думал сразу и на всю оставшуюся ЖИЗНЬ, делая выбор.

Чувствовал ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Без права на ошибку в выборе, если пойдёт в гуманитарии.

Сии деяния выглядят наиболее ДИКО на фоне неспособности самого образованного министра думать о будущем. Даже, в пределах - полгода.

А дети - сразу. И на всю ЖИЗНЬ,

О конкуренции

При введении отмеченной НОРМЫ - пусть метатели икры и устраивают друг с другом КОНКУРЕНЦИЮ - кому из них нажиться на нищих школах. Выиграет только здоровье народа. Да и мешать будут меньше.

Эти же лжеучёные РАО, в частности, из ГУ ВШЭ проводят эксперименты над «подопытными кроликами» - придумали конкуренцию между нищими учителями внутри школы в борьбе за кусок хлеба для выживания, дабы урвать больше лично себе из «общего котла» в 30% от ФОТ. А то, что от этого может страдать ОБЩЕЕ ДЕЛО - голова и душа конкретного ребёнка, счетоводам-нелюдям априори НЕ ДАНО понять. Скоро начнут внедрять конкуренцию между родителями перед ребёнком. Лишь бы - деньги за очередную муть-ПРОЕКТ получить.

Когда ПРАВИЛА ИГРЫ известны ЗАРАНЕЕ, то человек нормально выполняет своё ДЕЛО. Ему ничто не мешает. Нарушил ученик ясные, понятные ему правила - виноват сам. При чём здесь учитель?

Если бы я в течение месяца или урока менял несколько раз правила игры как тупой волюнтаристический САМОДУР, то ученики не то чтобы обижались на меня, давно бы прибили.

От обратной связи и её учёта в мире реальных, нормальных человеческих отношений никуда не деться.

Наши же правители живут полностью без обратной связи и её учёта.

Соответственно, из предыдущей фразы следует, что они живут в нереальном, ненормальном, нечеловеческом мире.

Интересно, чтобы сделали с господином Фурсенко родители детей, которые год готовились к одним экзаменам, а в мае оказались другие, при ОЧНОЙ встрече?

В связи с предложенной НОРМОЙ возникает естественный вопрос к Онищенко:

Что важнее для здоровья детей, родителей, учителей - размер ранца или психологические стрессы миллионов россиян, неизбежно приведших к росту заболеваний в начале мая в связи со сменой перечня вступительных?

Голиковой полезно бы статистику посмотреть. Хотя бы, по язве и гастриту. Не говоря о сердечных болезнях. А то реформаторы-лжеучёные в образовании проводят псевдоисследования только в режиме: «Всё хорошо, прекрасная маркиза!», для апологетики своих ПРОЕКТОВ, миллиарды за которые оседают в их личных карманах. Одного признака «фальсификация и подтасовка» результатов исследований ДОСТАТОЧНО, чтобы лишить учёного звания.

В 2003г. я опубликовал данные в «Учительской газете» об откровенной ЛЖИ результатов псевдоисследований Центра оценки качества образования РАО. Однако. Не то, что вопрос о лишении звания мог зародиться в голове академиков. Они на основании этой ЛЖИ утвердили действующие стандарты, по которым и поныне не знающие дроби и проценты изучают логарифмы и дифференциалы. РАО не просто не имеет никакого отношения к НАУКЕ. Эта «АКАДЕМИЯ» и НАУКА - понятия прямо противоположные и взаимоисключающие.

О причине страха

Конечно же, и я как учитель, мог постоянно держать детей в страхе - неизвестно, что ему взбредёт в голову спросить в любой момент урока?

(Что и делают многие. Используя свой ВДРУГ как возможный «кнут»).

Причина страха - неопределённость, неизвестность возможного.

Но в таком состоянии не просто работоспособность человека ниже, он не знает - ЧТО ему делать?

Потому - ЦЕЛИ деяний учеников у меня были конкретизированы списками вопросов и типов заданий для получения отметки 3 (неполучения 2). Такие же перечни были для отметок 4 и 5. По каждому вопросу программы, подлежащему проверке (стандарту). Приблизительно, такие же, как задания уровней А,В и С в тестах ЕГЭ.

О ЦЕЛЯХ образования

Те цели, что декларируется в Законе об образовании, в стандартах, программах, учебниках и пр. для ученика есть НОЛЬ.

Мышление любого человека конкретно. У ученика - тем более.

Потому,

Конкретизированными ЦЕЛЯМИ деяний ученика являются задания ЕГЭ.

ВСЁ.

Если ОБРАЗОВАНИЕ это то, что ОБРАЗУЕТСЯ в головушках и душах детей в результате РАБОТЫ «внутреннего мира» по достижению целей, то всё остальное наукообразное словоблудие из лженауки в официальных документах есть НОЛЬ. Чушь и пустота.

Ответ на тест и устный ответ

Разницу можно показать на примере ответов нарушителей-двоечников.

Если ученик на «электрическом стуле» выберет ответ о том, что «равнодействующая сил равна массе умноженной на ускорение», то он НЕ ПОЛУЧИТ «2».

Или - скажет это после опоздания. НО. После 2-3 раза (когда ученик знает формулировку), для возможности сесть на место без «2» надо было уметь показать действие закона из подручных средств (хоть на себе), привести примеры из реальной жизни действия этого закона или, даже, аналогию из социальной жизни. Иногда на таких примерах они зарабатывали и 4. И, даже, 5. Ибо демонстрировали ПОНИМАНИЕ закона.

Отсюда становится понятна ещё одна функция ЕГЭ.

Это не только конкретизированные цели, но и совершенно иная

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ.

Система обучения ПУСТОЙ информации типа зазубренного второго закона Ньютона, который неизбежно вылетит из памяти. К ОБРАЗОВАНИЮ чего-то в головах и душах детей таковая система никакого отношения не имеет.

Кроме того.

Все предметы, не сдаваемые на ЕГЭ учеником, являются необязательными, ОБРАЗОВАНИЕ по ним устремляется в 0. К идиотизму ЕГЭ добавили идиотизм ПРОФИЛИЗАЦИИ.

«А школе жесткая позиция обходится дорого: нет механизмов давления - нельзя ставить двойки, нельзя исключать, нельзя даже настаивать.

Из обучения фактически исключено устное общение, поэтому выпускники плохо воспринимают речь, сами на отвлеченные темы говорят с трудом, допуская многочисленные «оговорки». Не воспринимаются сколько-нибудь обширные тексты, не могут извлечь из текста информацию, потому что обучение направлено на ускоренное получение ответа на вопрос по формальным признакам.

Время на размышление не отводится, да оно и не требуется. Развернутые ответы даются на основании заученных шаблонов, отступление приводит к понижению количества получаемых баллов. Шаблоны заучиваются в процессе подготовки к ЕГЭ» см. Это камень взамен несвежего хлеба www.gazeta.ru/education/2011/04/21_e_3591337.shtml.».

2. Вторая причина того, что ученики не обижались на «террориста» - УВАЖЕНИЕ каждого ученика. Именно - КАЖДОГО. Тем более - СЛАБОГО (в учёбе).

Ведь дети лучше любой лакмусовой бумажки всё чувствуют и понимают. Любую фальшь, обман.

Да и опоздавшим на долго я, например, говорил: «Вот смотри, Сергей. Перед тобой 30 уникальных МИРОВ твоих друзей. Каждый внутренний МИР что-то строил в своей голове, слушая меня или решая задачу. А ты вошёл, отвлёк внимание. Конструкции в головушках порушились. Мне-то всё равно. Что у меня было, то и останется. А тебе должно быть стыдно как негоднику, растаптывающему фигурки из песка, слепленные малыми детьми». Потому, «специальных» нарушителей, для привлечения к себе внимания хоть чем-то, практически не было. Случайные бывали. Жизнь есть жизнь. Тем более. Детство есть детство.

У меня двоечники понимали, что МЕШАТЬ другим нельзя, УВАЖАЯ их ТРУД.

Сегодня надстройка в образовании только и существует для того, чтобы мешать ДЕЛУ, абсолютно не уважая учителей и детей.

Сегодня рассуждения об уважении каждого могут показаться ностальгией по прежнему. Ибо, претворяя в жизнь указание Фурсенко - важны лишь 5-10 из 100, введены реформаторами инструменты - ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Для 90 из 100 сегодня норма УНИЖЕНИЕ (явное или неявное). Человек есть песчинка, ноль. Особенно, слабый.

А уж «уважение» учителей достигло уровня «ниже плинтуса» - ставка равна советской стипендии, которая уходит на квартплату, при росте цен на нефть в 10 раз. Особо впечатлили слова «главаря» родителей о слёзах умиления у учительницы, которая услыхала о возможном повышении зарплаты на 30% от Путина. Через 2 года. (Видимо, из таковых и будет состоять Народный фронт. Против кого? - Против слабых).

Вместо 100 евро будет целых 130 евро. Спасибо, партия, за это.

Однако.

Имею наглость заявить, что это не мои представления отсталые от жизни, а обустройство школьной жизни в России нашими реформаторами НЕНОРМАЛЬНО. К которому все так привыкли, что воспринимают как норму. Оно кардинально отличается от НОРМЫ для всего остального мира, в соответствии с которой

КАЖДЫЙ человек есть ЛИЧНОСТЬ.

Его ДОСТОИНСТВО - превыше всего. Даже, права на жизнь (если судить по последовательности расположения статей во Всемирной декларации прав человека 1948г.).

Государственный контроль ИТОГА

В действующем Законе РФ «Об образовании» сказано, что государство имеет право проверять на выходе стандарт.

Стандарт в любой области - это МИНИМАЛЬНАЯ планка. Продукцию, качество которой ниже этой планки, просто не выпускают на рынок. Это есть БРАК.

Потому, мои непривычные деяния - проверка для НЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ отметки «2»,по сути своей, текущий государственный контроль. БРАКА за 12 лет (за исключением одного УО) из тысяч учеников не было. «3 пишем, 2 в уме» - это не про моих детей-учеников, которые ЧЕСТНО имеют 3.

Собственно говоря, строго по действующему Закону государство должно проверять на выходе для ИТОГА только стандарт, определяемый как МИНИМУМ. Отсекая БРАК. Как это есть во всех областях. ВСЁ. Никоим образом не претендуя на роль слона в посудной лавке - т.е. диктовать, какую именно отметку следует поставить в аттестат конкретному ребенку.

В АВТОРИТЕТЕ должна быть школа и Учитель, а не профнепригодные учителя и лжеучёные. С кухарками во власти.

Сегодня на выходе ГИА и ЕГЭ проверяется МАКСИМУМ. Что есть

Безнравственный идиотизм правового БЕСПРЕДЕЛА.

«Абсолютно согласна. (пишет permyak , цитируя данную квалификацию деяний.) Вопросы из ГИА по русскому языку типа "Замените словосочетание "ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА", построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием , построенным на основе управления" - это минимум? А нельзя по-русски сказать для троечника: скажи по-другому. И так по всем предметам. Наукообразность запредельная. И пытаемся так учить всех: будущих слесарей-сантехников, водителей-дальнобойщиков, швей-мотористок. А что такое микориза? Без этого в жизни никак.Какова средняя скорость движения литосферных плит за год: 6-7 см или 10-12 см?» www.zavuch.info/component/content/articl...01-40-14/2107-121212

Если действующий Закон нагло, цинично не выполняется, в первую очередь, его инициатором - Минобрнауки РФ, зачем городить новые огороды лжеучёными и профнепригодными учителями? -

Чтобы перевыполнить план по невыполненному или для того, чтобы опуститься в мировых рейтингах образования НИЖЕ всех?

На вопрос Медведева - министра, что ли выгнать, и кого другого? -

он полуответил сам - пока пытались побороть коррупцию в вузах, сгубили образование.

Что касается коррупции в вузах, то её только усилили. Заменили ОДНУ взятку за поступление, на постоянное ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег с тупых продуктов школьного образования (РЕЗУЛЬТАТ реформ) за НЕПЕРЕВОД на платное отделение.

По сути же вещёй, сам аргумент к коррупции говорит о том, что о ДЕТЯХ - предназначении и смысле существования всей системы образования НИКТО из академиков и реформаторов и не думал. Тогда зачем они вообще нужны?

Конечно же, бестолкового министра надо гнать. Само собой.

Но это только «руки от головы», ослеплённой «Педагогикой от дьявола» www.newsland.ru/news/detail/id/700742/cat/42/ - лжеучёных РАО и диверсантов (ГУ ВШЭ, ФИПИ и пр.) по уничтожению главного потенциала любой страны: интеллектуально-человеческого, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России).

Если в полиции пока сняли 119 генералов из 170, то в образовании надо гнать всю НАДСТРОЙКУ. Реформы надо начинать с надстройки (как это делается в полиции), а не с бесчеловечных, идиотских, тотальных экспериментов над детьми, запрещённых ст.21 Конституции РФ.

Владимир Павлов

http://www.eduhelp.info


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 69 гостей и нет пользователей