Карательными мерами проблему качества образования не решить

На примере Единого госэкзамена видно, что карательными или надзорными мерами проблему качества образования не решить, заявил глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе обсуждения вопросов открытости образования с членами Общественной палаты и экспертным сообществом.

«Здесь необходимо развивать культуру сдачи экзаменов и сознание учащихся, чтобы они понимали, что только качественное образование и объективная оценка позволяют развиваться», - цитирует Кравцова пресс-служба ведомства.

По его словам, тема открытости образования очень важна, но необходимо осознавать степень этой открытости. «Те решения, которые мы принимаем, должны быть направлены на повышение качества образования», - добавил Кравцов.

Руководитель ведомства напомнил, что указом президента РФ показатели ЕГЭ были исключены из оценки эффективности деятельности губернаторов. Рособрнадзор намерен и дальше придерживаться позиции, что результаты госэкзаменов по регионам нужны исключительно для внутренней работы.

Кравцов уточнил, что все меры контроля на ЕГЭ направлены на то, что школьники могли объективно и честно сдавать экзамены и по их итогам продолжать обучение.

Также глава ведомства заявил, что объективное оценивание должно быть и в процессе обучения, именно поэтому ведомство запустило в ряде вузов проект по независимой оценке знаний студентов младших курсов.

http://www.edu.ru


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 67 гостей и нет пользователей