Квалификация российских учителей со стажем находится на уровне Ботсваны

В прошедшую пятницу в Москве прошло заседание круглого стола на тему «Новая российская школа: свобода или тирания?». На заседании было затронуто много острых вопросов. В частности участники круглого стола говорили о том, почему в современном российском образовании молодые специалисты, даже получившие второе высшее, не могут найти себе работу.

По мнению большинства, проблема заключается не в том, что молодые учителя недостаточно квалифицированны, а в том, что засилье старых кадров делает их невостребованными.

О том, что молодые преподаватели действительно могут конкурировать со своими старшими коллегами, говорит тот факт что по результатам международного исследования, которое проводилось в 2009 году и в котором участвовало несколько десятков стран со всего мира, российские преподаватели математики уступили только педагогам из Тайваня, которые заняли почетное первое место.

Аналогичные исследования, проведенные среди преподавателей давно работающих в школе выявили, что взрослые специалисты работающий в наших школах менее компетентны чем их молодые коллеги, из которых лишь пять процентов становятся учителями. Уровень российских педагогов со стажем, находится на одной планке с Грузией и опускается ниже Ботсваны.

Под этим разговором подвел черту главный редактор журнала «Директор школы», который сказал, что в российских школах не недостаток хороших педагогов, а избыток плохих, и происходит это из-за недостаточной ротации кадров.

http://www.eduhelp.info


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 28 гостей и нет пользователей