НЕЗАВИСИМАЯ от государства оценка качества образования

Скандалы с ЕГЭ – были, есть и будут. Ибо ВСЕ – от ученика до министра заинтересованы в ОБМАНЕ. Да и изначальная идея ГНИЛА, «родители» которой не читали про унтерофицерскую вдову.

КТО добровольно сам себя высечет?

В Германии, например, есть две мощные конкурирующие организации, занимающиеся социальными вопросами. Каждая имеет свои ПУ. НО.

На выходе экзамен принимают представители гильдии парикмахеров, каменщиков и т.д.

Которые присваивают выпускнику разряд, который действует на всей территории Германии. Немцам даже и в голову не могло придти оценивать выпускников – т.е. статус той или иной организации (на основе которого решать вопрос о выделении денег на проект этой организации или нет) количеством «липовых отметок», которая каждая организация САМА СЕБЕ нарисует.

«Потребителями» нашего школьного образования ныне являются, в основном, вузы.

Кто-то добровольно проводит работы среди поступивших первокурсников по тем же текстам ЕГЭ. Или, например, просто пишут диктант. Получают поразительную РАЗНИЦУ. Чаще – катастрофически грустную. НО.

Особо публиковать, не говоря об объединении вузов в ПЕРЕПРОВЕРКЕ результатов ЕГЭ, не могут. Ибо принадлежат той же самой конторе – Минобрануки РФ.

Особенность советского производства

Основой его являлся ТУПОЙ волюнтаризм тех, кто во власти. Могли и кукурузой всё засеять или ценные виноградники выкорчевать. Производилось огромное количество НИКОМУ не НУЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. Вспомните начало 90-х. Склады заводов завалены продукцией. Но завод стоит. Рабочим платить нечем. Т.к. продукцию – НИКТО не покупает. Она – никому не нужна.

В условиях рынка на первый план вышел главный аспект КАЧЕСТВА – соответствие запросам ПОТРЕБИТЕЛЯ. Желательно, в самом удобном для потребителя соотношении «цена-качество».

Во всех областях экономики, худо-бедно, перешли к рынку. Производить никому не нужную продукцию ни один нормальный производитель не будет. НЕ ПОКУПАЮТ – НЕТ ДЕНЕГ – «вылетел в трубу».

Однако.

ОСНОВА основ экономики, самое ценное, суперприбыльное ПРОИЗВОДСТВО – «производство» работников, делающих благосостояние любой страны (в т.ч. России) осталось по сути таким же, основанным на ТУПОМ волюнтаризме тех, кто во власти в образовании. Хотя -

ДЕНЬГИ делают МОЗГИ. Голова одного Билла Гейтца стоит ВВП нескольких стран.

А т.к. по закону Архимеда для бюрократических систем вверх всплывают более пустые тела, ПРОФНЕПРИГОДНЫЕ, то за последние 20 лет все ПЛЮСЫ советского образования многократно ослаблены, МИНУСЫ – многократно усилены «МОДЕРНИЗАЦИЯМИ и реформами».

О конкуренции

Дело дошло до того, что политику в области образования определяют те, кто в ОБРАЗОВАНИИ есть НОЛЬ. Экономисты. Которые, даже, создали Институт развития образования при ГУ ВШЭ. Скоро, пожалуй, создадут Институт развития медицины при ГУ ВШЭ. Хотя, они и туда умудрились влезть, заменив, как и в образовании, БУМАГАМИ основные дела – УЧИТЬ и ЛЕЧИТЬ детей и людей. Введя свою НСОТ.

Услыхали западное слово для экономики – КОНКУРЕНЦИЯ. И давай её внедрять ВНУТРИ школ. Учителя разных предметов, которые делали ОДНО ОБЩЕЕ ДЕЛО – голову и душу конкретного ребёнка, должны теперь не СОВЕТОВАТЬСЯ друг с другом (педСОВЕТ) о том, как помочь Васе Петрову, а прятать друг от друга секреты, «топить» друг друга и творить пр. «прелести» конкурентной борьбы, чтобы урвать лично для себя из общего «котла» в 30% кусок, чтобы ВЫЖИТЬ. Ибо СТАВКА по России (кроме столиц) – 100 евро, которая уходит на квартплату.

В советские времена были соцСОРЕВНОВАНИЯ на производстве. Но при всей ТУПИЗНЕ волюнтаризма, ни одному человеку в ЗДРАВОМ УМЕ не могла придти идея конкуренции ВНУТРИ школы. Которые, псевдоноваторы ради денег-ПРОЕКТОВ (для себя) скоро введут и в семьи. Папа и мама будут КОНКУРИРОВАТЬ перед ребёнком.

НЕЯВНАЯ конкуренция в школе, между школами, между учителями одного предмета была всегда. Это – ОБЪЕКТИВНАЯ и нормальная вещь. Если её сделать ЯВНОЙ и ПЛАТИТЬ за результаты повышенно, то все

Педагогические СОВЕТЫ, методические объединения учителей-предметников и др. НЕОБХОДИМЫЕ для взаимных консультаций и РОСТА каждого, впитывающего идеи и мысли, следует ОТМЕНИТЬ. Каждый будет прятать свои секреты. На них выигрывать и зарабатывать больше. КОПЕЕК.

Да они и в своей ЭКОНОМИКЕ есть НОЛЬ. Судитье по плодам – как на основе их мудрых рецептов уничтожена экономика России. Сегодня они добрались до УНИЧТОЖЕНИЯ ОСНОВЫ основ экономики – человеческо-интеллектуального потенциала.

Другая гнусная идея, которую они внушают правителям

ЭКОНОМИЯ на образовании и здравоохранении и ПЛАТНОСТЬ

При этом договорились до абсурда – ЭКОНОМИЯ при повышении КАЧЕСТВА образования.

Уничтожают тысячами сельские школы и, соответственно, сёла (ЧЕЛОВЕК – это ПЕСЧИНКА, это НОЛЬ); в городах делают школы-супермонстры – проходные дворы для «оказания образовательных услуг».

Основы профилизации детей в области искусства, культуры, спорта и др. НЕ ДОБИВ в 90-х, добивают 131 законом, передав финансирование внешкольной деятельности НИЩИМ муниципалитетам (у которых всю прибавочную стоимость и налоги забрали в Москву рабовладельцы и таковые же, только в кресле «государство»).

При введении НСОТ учителя сами изгоняют «необязательных» педагов дополнительного образования, психологов, социальных педагогов. Вплоть до завучей по воспитательной работе. В результатате до 80% детей не знают – чем заняться после школы. Количество колоний растёт, количество кружков и секций стремительно падает. Содержание же одного подростка в колонии обходится в 120 т.р. (Иванова-Гладильщикова.РИА Новости).

Хотя 120 т.р. в год – хороший годовой фонд оплаты труда тренера-человека, который ТОЛЬКО в 1-й группе «трудных» детей не даст «родиться» 10-50 преступникам.

ПЛАТНОСТЬ же образования – индикатор и показатель НИЗКОГО КАЧЕСТВА государственного образования (см. Стратегия развития образования в Росиии. Ньюсленд).

Если количество ВЗЯТОК и явная ПЛАТНОСТЬ в вузах увеличились в РАЗЫ, то это означает то, что КАЧЕСТВО государственного образования УХУДШИЛОСЬ. Тоже – в РАЗЫ.

То, что они в своей экономике – нули, говорит только факт о том, что в самой суперприбыльной отрасли «производства» работников до сих пор сохраняется

Волюнтаристическая тупизна советского производства.

Когда сами себе производили, сами себя оценивали, сами себе что-то распределяли.

Невзирая на ЧЕЛОВЕКА.

Переход к рынку в экономике знаменутся тем, что не государство само себя проверяет, а конечный ПРОДУКТ оценивает ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Если в экономике тупизна самых правильных ПРЕДСТАВЛЕНИЙ власти привела к КРАХУ, то в образовании эта ТУПИЗНА продолжает нарастать.

Она уже давно перевалила через АПОГЕЙ, практически уничтожив реальное образование.

ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ (красивая СВОБОДА для ЛЕНИ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ), НСОТ – западные ФОРМЫ на нашей земле, где ЛОЖЬ есть НОРМА, привели к практической замене ОБРАЗОВАНИЯ – «МЁРТВЫМИ ДУШАМИ» (в смысле образования).

Лозунг Фурсенко-Богуславского: УЧИТЬ одного из 10 (на что работают отмеченные МОДЕРНИЗАЦИИ) привёл к практическому прекращению НОРМАЛЬНОГО для России ВЫХОДА из системы высшего образования.

Если 1 из 10 и выучится в ПОКА хороших столичных вузах, то, как правило, будет работать на Запад. Здесь. Или ТАМ. В НОРМАЛЬНЫХ областях, которые есть во всём мире.

В гуманитарных областях у нас НАУК, особо-то, и нет пока. Судите, хотя бы, по сказанному об экономистах, которые пыжатся заправлять всем в стране. Осуществляя, в реальности, интеллектуально-нравственную ДИВЕРСИЮ против России на деньги МБРР (США).

Для России останутся малоквалифицированные работники с якобы высшим образованием из регионов.

Обучаясь в университете, я не могу представить, как можно стать «физиком», не освоив толстенный том Хайкина и лекции Фейнмана за полгода «Механики»?

Если на изучение физики всего у меня уходило более 700 часов (см.учебные планы университетов), то для нынешних «болонок» - раз в 10 меньше.

Да и всё это время, уходит, как правило (если УЧАТ), только для НОРМАЛЬНОГО освоения школьной программы. Ибо в школе 1-2 часа вместо 4-5 часов.

В России не то что создавать СВОИ «новые технологии», но и осваивать закупленные уже скоро будет некому.

О едином экзамене

ЕДИНЫЙ экзамен имеет право на жизнь. Но так, как это есть в нормальных странах.

Он должен осуществляться НЕЗАВИСИМОЙ от государства организацией.

Правда, в 2002г. на совещании в Самаре была попытка создать такую организацию. Были представители Минобрнауки, РАО, систем частного образования. От Центра оценки качества образования РАО делала доклад Ковалёва Г.С. Они перепроверяли в Москве работы из регионов по математике за 9 класс. Получили 0,6% отметок «2». Потом доложил я результаты ПЕРЕПРОВЕРКИ по тем же текстам на пробном экзамене в следующем году. Без списывания. У нас получилось порядка 60% отметок «2».

И зачем Минобранауки такая «головная боль» от РЕАЛЬНЫХ вещей? – Легче продолжать ИГРАТЬ в образование, проводя страусиную политику и получая за это деньги, при одной песне для верха: «Всё хорошо, прекрасная маркиза! Всё хорошо, всё хорошо!!!».

Скорее всего, поэтому, идею НЕЗАВИСИМОЙ от государства организации свернули.

О ПЕРЕПРОВЕРКЕ

Сиё деяние является НЕОБХОДИМЫМ условием для того, что мы называем ЗНАНИЕ.

Закон Архимеда является законом потому, что его можно перепроверить в любой точке земного шара в любое время.

Кто из наших гуманитариев согласиться на ПЕРЕПРОВЕРКУ его «научных работ» и диссертаций? – … Итого в 99% случаев =0 в области ЗНАНИЙ. Не говоря о НАУКЕ.

Знаю, например, Жана Пиаже, исследоания которого ПЕРЕПРОВЕРЯЛИСЬ через 70 лет в разных странах. Результат – аналогичен.

Да, при перепроверке ОБЪЕКТИВНЫХ вещей возможны отклонения в пределеах погрешностей. Пусть даже в 10-20%. Но ведь не в 100 РАЗ.

Отмеченное своё сообщение опубликовал в «Учительской газете» в 2003г.

Фактически, это был ПРИГОВОР о полной ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ конторы РАО как учёных. Но, они, до сих пор носят гордые звания АКАДЕМИКИ, чем «пудряд мозги» всем и уже, практически, убили реальное образование.

В 80-х Ковалёвой Г.С. доверяли записывать мысли Родиной Н.А, Пинского А.А., Эвенчик Э.Е., Орлова В.А. и др. в лаборатории методики обучения физики НИИ СиМО АПН СССР. Постепенно она поднялась «вверх», т.к. для «корифеев» это было неприлично.

На основе её ЛЖИ в 2004г. приняты действующие стандарты, в соответствии с которыми, не смыслящие в дробях и процентах, изучают логарифмы и дифференциалы. А сама она – зам.дир.ФИПИ, который определяет содержание КИМов ЕГЭ. Фактически – СОДЕРЖАНИЕ школьного образования.

ВСЕ модернизации – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ и пр. ПРОЕКТЫ по присвоению подразделениями оплота ЛЖЕУЧЁНЫХ – РАО денег МБРР (США) и бюджетных сотен миллиардов имеют только ПЛЮСЫ. Но такового в мире НАУКИ быть не может.

Может быть только в гуманитарных ЛЖЕНАУКАХ, основная задача которых – апологетика ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Часто, ЛОЖНЫХ и вредных.

Так, например, Фурсенко А.А. недавно заявил, что у него нет морального права уходить. У убийц – тоже своя «мораль». Если НЕДОУБИЛ, то Заказчик накажет. Осталось, кроме модернизаций, в частности, добить старых Учителей, которые могут пока УЧИТЬ и имеют СОВЕСТЬ, заменить ЛОЖЬЮ реаальное ОБУЧЕНИЕ. И можно отдыхать в Лас-Вегасе.

А г.Ковалёва Г.С. с подружкой Абанкиной И.В. – директором Института развития образования ГУ ВШЭ уже провели исследование, показывающее, что старые Учителя знают хуже выпускников педвузов. Что есть откровенная ЛОЖЬ, основанная на подтасовках (см. Лженаука на службе западных друзей России. Ньюсленд.).

Потому, практически, ВСЕ конторы РАО следует разогнать, уволить по ст. ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ как учёных.

Кто проводил НЕЗАВИСИМЫЕ исследования, например, по увеличению количества малолетник алкоголиков в связи с убиением тысяч сельских школ и, следовательно, сёл?

Говорим с трибун о необходимости увеличесния рождаемости и стимулируем её материнским капиталом. И одновременно УЖЕ рождённых детей выводим из категории, которая приносит доход – «работников».

Кто проводил НЕЗАВИСИМЫЕ исследования ВРЕДА 2-х видов стандартов и УЖЕ внедрённой профилизацией? ВРЕДА от ЕГЭ? И т.д.и.п.

Слышны только стоны преподавателей техникумов и вузов о нарастающей дебилизации выпускников, которые, подчас, связно ГОВОРИТЬ не могут. Не говоря о наличии мыслей в головах.

АПОГЕЙ волюнтаристической ТУПИЗНЫ в образовании давно пройден.

ЛЖЕНАУКА, практически, уже убила реальное образование. Заменив его ЛОЖЬЮ.

Россия СВОИМИ детьми давно катится в пропасть.

Если полностью БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ властители могут только говорить о детях, нанося делами колоссальный им вред, то, хотя бы, инстинкт самосохранения должен сработать.

Ибо скоро Египет или Ливия покажутся «ромашками». Тут и «купленные» армия с полицией повышением ставок от 1000 долл. с «тупыми» и недоразвитыми исполнителями не спасёт (ибо они в фурсенковские 1 из 10 явно не входят).

Наши властители всё уменьшают долю ГОСУДАРСТВЕННОГО присутствия во всех областях производства. (Вплоть до уничтожения градообразующих предприятий в виде априори суперприбыльного производства спирта и водки в угоду рабовладельцам-монополитстам).

НО. В самом главном производстве – «работников» и «МОЗГОВ» остаётся ТУПОЙ волюнтаризм ПРОФНЕПРИГОДНЫХ постсоветских САМОУДУРОВ. С наличием полной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ за все деяния.

Видимо, потому, что они ПРАВЫ. Всюду и всегда.

«Учение Ленина вечно. Потому, что оно верно».

Владимир Павлов


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей