Обращение к педагогам страны в связи с августовскими педсоветами

ДОРОГИЕ НАШИ УЧИТЕЛЯ!

К ВАМ ОБРАЩАЮТСЯ ВАШИ УЧЕНИКИ, ИХ РОДИТЕЛИ

И ВСЕ, И ВСЕ, КТО БОЛЕЕТ ДУШОЙ ЗА РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

МЫ ПРОСИМ ВАС ОТВЕРГНУТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ВЕДОМСТВОМ А.ФУРСЕНКО

И ПОДДЕРЖАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ,

ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ГРУППОЙ О.СМОЛИНА!

НЕДОСТАТКИ ЗАКОНА ОТ А.ФУРСЕНКО

1. Не сохраняются социальные гарантии субъектов образовательного процесса, имеющиеся в законе 1992 и 1996 годов.

2. Не сохранен уровень Начального профессионального образования (НПО), т.е. упразднена социальная защита учащихся учреждений НПО, доказавшая более чем за 70-летнюю историю системы НПО свою высокую эффективность при работе с незащищенными слоями молодежи, трудными подростками и социальными сиротами.

3. Не защищена идеология непрерывного профессионального образования с сохранением уровней НПО и СПО в довузовском и специалитета в трехуровневом высшем образовании.

4. Не обеспечивается сохранение бесплатности дополнительного образования в общем и профессиональном образовании, в части оздоровительной и культурологической подготовки молодежи (секции, кружки, различного рода центры в системе образования, социальной защиты и т.д.).

5. В вводится ст.45, согласно которой родители вправе требовать дисциплинарного расследования деятельности работников образовательных организаций, нарушающих и (или) ущемляющих права обучающихся. При этом педагоги не обладают аналогичным правом в отношении родителей. Педагоги будут поставлены в уязвимое положение, чем непременно воспользуются некоторые, не очень хорошо воспитанные ученики.

6. В ст. 48. п8. сказано, что уровень зарплаты учителей должен быть не ниже средней зарплаты работников, занятых в сфере экономики субъекта РФ, на территории которого расположена соответствующая образовательная организация. Это прогресс. Но если принять во внимание общий низкий уровень средней зарплаты во многих субъектах РФ, новые драконовские правила аттестации педагогических кадров, высокие зарплаты управленческого звена, возможность произвола школьной администрации относительно стимулирующих надбавок, то окажется, что для среднего учителя мало что улучшится. А ведь уровень зарплаты учителей несправедливо низок и не соответствует ни сложности работы, ни значимости их труда для страны в целом.

В ближайшие несколько лет министерство финансов запланировало существенное уменьшение финансирования образования. В частности, объем бюджетных ассигнований в сферу образования составит в 2012 году 547,2 миллиарда рублей, в 2013 — 508,5 миллиарда рублей, в 2014 — 454,5 миллиарда рублей. http://info.sibnet.ru/?id=310567

А. Фурсенко уже озвучил мысли о предстоящем сокращении 200 тысяч педагогов. Это связано с проводимой в стране бюджетной реформой, в соответствии с которой финансирование образования будет урезано, школы переведут на частичную самоокупаемость, возрастет доля платных услуг. Так что при продолжении фурсенковских реформ образованию и всем педагогам будет становиться только хуже и хуже.

РЕФОРМЫ ФУРСЕНКО – РАЗГРОМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

ПОДДЕРЖИМ ЗАКОНОПРОЕКТ ОТ О.СМОЛИНА!

Этот законопроект, составленный группой под руководством депутата ГосДумы РФ, лидера общественной организации «Образование для всех» О. Н. Смолина благоприятен для сферы образования

ДОСТОИНСТВА ЗАКОНА ОТ О. СМОЛИНА:

1. Доля расходов консолидированного бюджета РФ на образование не менее 7% от объема ВВП в РФ.

2. Минимальные СТАВКИ заработной платы и должностные оклады педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений не могут быть ниже среднего размера оплаты труда в целом по Российской Федерации.

Размер средней СТАВКИ заработной платы и должностного оклада педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений должен ПРЕВЫШАТЬ средний размер оплаты труда в промышленных отраслях Российской Федерации:

1) для учителей, мастеров производственного обучения и других педагогических работников, не указанных в пунктах 2 и 3 настоящей части – в 1,1 раза;

2) для педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава государственных и муниципальных профессиональных образовательных учреждений – в полтора раза.

3. Педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений выплачивается ежемесячная надбавка за классное руководство в размере 3000 рублей.

4. Пенсионное обеспечение и иные социальные гарантии для педагогических работников – устанавливаются на уровне, предусмотренном действующим законодательством для государственных служащих

5. Гарантии сохранения сельской школы – финансирование малокомплектной сельской школы осуществляется вне зависимости от количества учащихся; без согласия сельского схода запрещается не только ликвидация, но и реорганизация сельской школы.

6. Коммунальные льготы для сельских педагогов – предусматривает сохранение в полном объеме коммунальных льгот, установленных законом «Об образовании» 1992 г., включая бесплатную аренду и (или) обслуживании жилья с бесплатным отоплением и электроэнергией для сельских педагогов.

7. Число детей в классе – не более 20.

8. Итоговая аттестация в школе – экзамены в традиционной форме с участием внешних экзаменаторов; желающие выпускники вправе сдать ЕГЭ; тестирование может применяться для текущего контроля знаний.

9. Сохраняется начальное профессиональное образование как особый образовательный уровень и учреждения НПО, которые этот уровень реализуют.

Проект федерального закона «О народном образовании в Российской Федерации».: http://www.smolin.ru/read/documents/index.htm

Об идеологии двух законопроектов об образовании. http://www.smolin.ru/

Общественная поддержка законопроекта О. Н. Смолина:

http://netreforme.org/news/actions/obshhestvennaya-podderzhka-zakonoproekta-o-n-smolina/ , http://www.eduhelp.info/page/obshhestvennaja-podderzhka-zakonoproekta-o-n-smolina.

ЗАКОН О.СМОЛИНА – РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБРАЗОВАНИЮ!

http://www.eduhelp.info/


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 73 гостя и нет пользователей