Противник образовательного стандарта считает его неспособным обеспечить индивидуальный подход

Автор письма против предыдущего варианта образовательного стандарта, преподаватель 57-й школы Сергей Волков не верит, что новый вариант ФГОС обеспечит индивидуальный подход.

Педагог положительно оценивает то, что в стандарте увеличилось число обязательных предметов и что ученик не сможет пройти мимо математики или русской словесности, сообщает « Коммерсант».

Однако Волкову непонятно, почему число обязательных предметов ограничено «девятью-десятью, а не, скажем, двенадцатью». Также он отмечает, что в проекте по-прежнему не прописаны «финансовые гарантии выполнения этого стандарта». Что касается декларируемого индивидуального подхода к ученику, то, по мнению Волкова, не все школы имеют ресурсы для обеспечения изучения профильных предметов.

Один из разработчиков проекта Александр Кондаков сказал изданию, что будет просить главу Минобрнауки Андрея Фурсенко продлить время обсуждения еще на два месяца и не утверждать ФГОС к 1 сентября.

Переработанный проект стандарта предполагает, что старшеклассники будут обязательно изучать не четыре дисциплины, а 9–10. В числе обязательных остались «Россия в мире», ОБЖ и физкультура. Предметы по выбору группируются не в шесть, а в пять групп. Например, в области «Математика и информатика» ученик может выбрать как одну из этих дисциплин в базовом и профильном уровнях, так и изучение сразу двух предметов, но на самом минимальном уровне.

GZT.RU

http://www.gzt.ru/print/348211.html


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 41 гость и нет пользователей