Школы для ОБРАЗОВАНИЯ детей или «публичные дома»?

НЕНОРМАЛЬНОЕ

1. Наша лженаука об образовании понимает под этим словом целенаправленно выливаемые литры информации. Таковое понимание закреплено в энциклопедиях, начиная от БСЭ, и в действующих законах.

2. Десятки миллиардов родительских денег, вращающихся в сфере образования (репетиторы, вузы и пр.) вследствие вредоносных реформ, нечаянно оказались ВНЕ личных карманов власти.

Как же их централизовать и монополизировать (что уже они сделали с остальными областями) с целью личного обогащения СВОИХ?

Чтобы упорядочить этот беспорядок в образовательную среду лет 5 назад был вброшен термин «образовательная услуга» вместо образования. Он уже прижился в документах бюрократической машины образования и его хотят узаконить в Новом законе об образовании РФ.

Дело в том, что в такой трактовке «образовательная услуга» подпадает под действие ГК и становится законным объектом договоров купли-продажи.

Объявленный курс Фурсенко на ПЛАТНОСТЬ образования получает закон, позволяющий по законы взимать ДАНЬ с родителей (как это сделали в ЖКХ).

Для централизации и приватизации родительских миллиардов вместе со зданиями в мае 2010г. был принят закон об автономизации. В котором есть замечательный пункт 6, в соответствии с которым автономные организации могут добровольно вносить самоих себя в уставной капитал иных организаций в качестве соучредителей. Другими словами, несколько вузов объёдиняются в ООО «Новые педагогические технологии» (на афише), в реальности же ООО «Фурсенко и К». Всё. Родительские миллиарды за необучение идут туда куда надо. Да и, нечаянно, бывшая госсобственность станет личной. Приватизируется. И процесс пошёл.

Как видно, срабатывает цепочка: «литры информации» - «образовательная услуга» - деньги + недвижимость (бывшая госсобственность).

Таким образом термин «образовательная услуга» (как и «медицинская услуга») в совокупности с законом об Автономизации создают законодательную базу для ПРИВАТИЗАЦИИ социальной сферы. В первую очередь, ДОХОДНЫХ областей. (В п.6 в исключены архивы, музеи – они им не интересны).

А монополизация доходных приватизированных ООО дело заранее предрешённое. Ибо эти виды деятельности лицензируются из Москвы. Той же конторой «Фурсенко и К».

НОРМАЛЬНОЕ

В статье «Что такое «образование»? http://newsland.ru/news/detail/id/602139/cat/42/

показана ложность понимания нашими псевдоучёными реальности.

Суть статьи можно выразить словами «Образование, как любовь и дружбу купить невозможно» .

Вы хоть золотые стадионы постройте для детей и обложите их суперкомпьютерами. Без ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «внутреннего мира» человека ЗНАЧЕНИЕ всей оболочки, в т.ч. флагмана псевдоакадемиков – ЛИТРОВ информации, равно НУЛЮ.

При нормальном понимании «образования» невозможно превратить в услугу. Соответственно, купить-продать.

Роль же микросреды для образования чего-то в сознании ученика хорошо выразил Олег Смолин:

"Образование это не услуга, это служение. Разница такая же, как между любовью и сексом за деньги" http://www.rg.ru/2011/03/26/partii-site.html

В этих словах выражен один аспект выражения «публичный дом» в заголовке.

Другой аспект выражен в Новом законе, в котором Заказчиком прописано государство (а не родители, которые своими налогами и прибавочной стоимостью содержат это государство), которое планирует увеличить количество литров патриотизма в Новых стандартах.

А «патриотизм» возможен только на основе лжи. Морально-нравственного проституирования. На основе правды – комплекс неполноценности. НЕ ПАТРИОТИЧНЫЙ.

Если конкретизировать вопрос заголовка, то его можно сформулировать так:

Можно ли считать образование «образовательной услугой»?

(всего два слова вместо одного. А разница – кардинальна)

Владимир Павлов

http://www.eduhelp.info/


Добавить комментарий


Войти на сайт

Новые комментарии

  • Владимир 1 год назад
    Согласен с Вами и спасибо за шикарную статью!

    Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас на сайте 149 гостей и нет пользователей