STOP реформам в образовании - часть I

Часть 1. Перевёрнутый мир.

Могут ли слепые принимать законы для зрячих?

О «человеческом зрении»

Мы обычно не отдаем себе отчета в том, что умению видеть учатся, что оно не приходит автоматически. Однако, мы смотрим глазами, а видим сознанием.

В середине прошлого века были освоены операции катаракты (помутнение хрусталика, резко ухудшающее зрение). У некоторых людей катаракта уже есть при рождении, и они всю жизнь были слепыми. Джон Янг описал впечатление людей, ставших зрячими. В течение многих недель и месяцев после того, как он начал видеть, человек может лишь с большим трудом различать простейшие формы, такие как треугольник и квадрат. Если задать ему вопрос, как он это делает, он может ответить: «Если присмотреться, видно, что у одного светового пятна по краям три острых угла, а у другого четыре». Однако он может добавить брезгливо: «Только с чего Вы взяли, что знать это ПОЛЕЗНО? Различие весьма незначительно, а увидеть его мне довольно трудно. Я гораздо лучше справляюсь с этим при помощи пальцев». И если вы назавтра покажете ему опять эти две фигуры, он не сможет сказать, что – треугольник, а что – квадрат.

Пациент зачастую обнаруживает, что новое чувство приносит лишь ощущение неуверенности, и может оказаться от попыток его использования, если не принуждать его к этому. Тем не менее, такие люди могут постепенно обучаться: если их достаточно побуждать, то ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ (выделено мной – П.В.) они будут обладать полноценным зрением и даже смогут читать». (John Z. Young. Doubt and Certainty in Science. N.Y., 1960. p. 61-63).

Мир человеческого сознания формировался у слепых людей на основе обработки информации, поступающей через органы обоняния, осязания и слуха. И когда открывается новый канал информации, они не знают – что с ним делать и невольно стремятся к привычным шаблонам.

Как видно то, что нам кажется просто и естественно, на самом деле - весьма сложный и непростой процесс работы сознания. Особо выделим то, что если ребенку обучиться умению видеть требуются месяцы при начальной стадии развития человеческого сознания с точкой отсчета 0, то взрослому человеку, со сформированным сознанием – ГОДЫ. Из этого примера видно, сколь велика тормозящая роль СТЕРЕОТИПОВ.

«Коммунистическая слепота»

Каждый из нас болеет болезнью (в той или иной степени), которую можно назвать «Коммунистическая слепота». Фундаментом советских стереотипов является парадигма «ОБЩЕСТВО – личность», лежащая в основе советских гуманитарных наук. А интересы общества лучше всех знает партия. Потому:

Человек есть НИЧТО. ПАРТИЯ – это ВСЁ.

Благо, что тогда для взаимодействия нормальных людей устанавливались ПРАВИЛА ИГРЫ, близкие к человеческим. Правила пионеров и моральный кодекс – просто вариант (плагиат) библейских заповедей с заменой Бога Партией. Которые ВСЕГДА правы и вещают только непреложные истины.

Ответной реакцией унизительного положения является ОТЧУЖДЕНИЕ государства и верхсидящих с их законами и правилами в сознании КАЖДОГО в течение 70 лет. Чуждая МАШИНА со своими законами. ОБМАН и ВОРОВСТВО у которой есть НОРМА.

Процесс отчуждения, было прервался в начале 90-х, но в 2000-х стремительно усилился. (В 2010г. на выборы в горсовет Новочебоксарска пришло около 20%. Это не МОЯ власть, это – не МОЙ город, это – не МОЙ завод).

Совесть тех, кто на Олимпе, в их представлениях, относительно чиста, так как они воруют у МАШИНЫ и при её помощи. У недоразвитых в человеческом плане личные меркантильные интересы превыше всего. И если даже умишко доросло до умения делать 2 логические операции - продолжить логическую цепочку от нормальности воровства у МАШИНЫ до воровства у людей при помощи этой машины (что – ненормально), то есть спасительное для совести (если она и осталась):

Человек есть НИЧТО. Особенно, слабый.

На словах разуверившись в этой парадигме, поискав национальную идею, так и не найдя её, партия и правительство решили культивировать новую, вводя религии в школах. Человек есть НИЧТО. БОГ есть ВСЁ.

Оба варианта весьма удобны для управления массами. Да и власть, благодаря церкви, приобретает оттенок ставленников божьих.

Таким образом, опираясь на укоренённость в течение 500 лет стереотипов рабской психологии после физического уничтожения Иваном Грозным Руси («русского духа» Великого Новгорода), усиленных советской властью (почти до уровня Джорджа Оруээлла) и новыми реалиями, сегодня у каждого имеются «шоры» (в разной мере), затмевающие сознание:

ВЛАСТЬ есть ВСЁ. ЧЕЛОВЕК есть НИЧТО.

На самом же деле, ОСНОВОЙ этого стереотипа является откровенный ОБМАН, к которому так привыкли, что его особо не замечали, заключённый в ранее сказанном «интересы общества лучше всех знает партия».

Уж 90 лет как произошла подмена понятий и отождествление:

ИНТЕРЕСЫ ОБЩЕСТВА = ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВЛАСТИ. В которых интересам ЛИЧНОСТИ, особенно слабой, практически, нет места.

А самыми слабыми в любом обществе являются дети. Поэтому-то и проводятся 20 лет циничные и наглые эксперименты над детьми, запрещённые ст.21 Конституции РФ. Интересы ребёнка лучше всех знает ВЛАСТЬ. Её ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Если во всех областях реальной жизни произошли изменения, то в образовании волюнтаристическая диктатура тупых ПРЕДСТАВЛЕНИЙ власти при полном отрицании ОБЪЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ реального мира людей, не только осталась, но и многократно усилилась иноземными реформами, заменяя ЛОЖЬЮ реальное ОБРАЗОВАНИЕ для десятков миллионов детей (см. аттестаты и дипломы вузов).

 Эффекты «головозадости» («Выше голов находится зад»)

Так как человек во власти постоянно находится в таком положении, то мир ему кажется перевёрнутым. Потому возникают следующие эффекты. «Земля» – реальный мир не виден. Есть ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о реальности. Некоторые из которых объявляют лозунгами. Которыми власть не только прикрывается как фиговым листком, но и смогла в своё время устроить революцию под лозунгом «Землю крестьянам!», сделав в реальности прямо противоположное – отобрали землю у крестьян, физически уничтожив класс кормильцев России (да и ныне всего нормального мира – Хозяина). Победу одержали бездельники, сами ничего не умеющие делать, только грабить награбленное, в чём они уже сегодня достигли такого совершенства, что пишут законы, по которым их деяния уже не есть грабёж, а они есть власть.

С тех пор и вбивается стереотип о том, что ЛОЖЬ есть НОРМА. Культивация и укоренение стереотипа в сознании КАЖДОГО 90 лет – это похлеще, чем 30-40 лет жить в темноте.

Потому и возникает эффекты:

А) «Слово и дело». Двоемыслие и ложь – есть НОРМА. Более того - ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ «слов» и «дел» есть НОРМА.

См. «Слово и дело на Руси» http://newsland.ru/news/detail/id/607108/cat/42/

Барак Обама в своём выступлении перед Конгрессом поблагодарил Россию за то, что мы им «утёрли нос» в 1961 году. Благо, аналитики (головы) и Конгресс США хорошо поработали и выявили главную ПРИЧИНУ – их отставание в уровне образования и, соответственно, в уровне главного потенциала страны – интеллектуального. Потому и были существенно УВЕЛИЧЕНЫ средства для сферы образования и ей уделялось повышенное внимание.

В результате чего Америка рванула вперёд в области технологий, существенно увеличивая свою экономическую мощь. Сегодня мы, выявили катастрофическое отставание в экономической сфере, особенно, – в области технологий. На словах мы тоже решили сказать лозунг: «ДЕТИ!».

В реальности, провозгласив общий курс на новые технологии, СОКРАЩАЕМ финансирование образования, в образовании берётся курс – ЭКОНОМИЯ и ПЛАТНОСТЬ (вплоть до позиции в ВВП страны доли родительской платы за необучение). Путь Америки: образование – интеллектуальный потенциал страны – новые технологии – экономическая мощь. Путь России: тот же самый. Только с добавлением к каждой позиции слова «уничтожение». Начиная с первой позиции, главного – ПРИЧИНЫ. Что делали с человеком на Руси, сказав ему «СЛОВО и ДЕЛО»?

Б) Отключение РАЗУМА.

Когда я уставал при подготовке к экзаменам, то вставал вверх ногами, кровь приливала к голове. Для усиления эффекта для отдыха головы – отключения РАЗУМА – изо всех сил выкрикивал что-то несуразное.

Нынешние власти в образовании, постоянно находятся в таковом положении и деяниях. Но пошли значительно дальше. Закрывают глаза. Себе и всем эффектом «коммунистическая слепота».

Начал читать новый «Закон об образовании». Закон о нормативно-правовом регулировании в ПИРАМИДЕ СИСТЕМЫ образования.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ власти в которой (как и КПСС) всегда самые правильные.

Вздумалось ей – дошкольников включили в систему, профтех – убрали, раннее обучение музыке, балету, изо в заведениях Минкультуры – лишнее (видимо, Путин не советовался с Кабаевой, ибо при таком подходе на женской гимнастике можно ставить крест) и пр.

В целом же -

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ власти есть ВСЁ. Человек (ребёнок) есть НИЧТО.

Декларации-пожелания о правах детей – сплошная чушь и враньё, которые давно выполняются в реальности в отмеченном направлении «Слово и дело».

С начала 90-х идиотизм и наглость СИСТЕМЫ-надстройки в образовании возрастают, дойдя до экспоненты в 2000-х.

Соответственно, происходит рост по экспоненте тотального бескультурия и дебилизации.

ПРИМЕР

Пятилетку в 3 года. Вмешательство во «внутренние дела»

Осуждая сельских родителей, не желающих отправлять своих детей учиться из своего села подальше, А.А.Фурсенко напомнил им, что у нас не крепостное право. Перевернув, как и положено, всё наоборот.

Барину невыгодно учить детей в Вашем селе. Ему плевать на Вас и на микромир села, которое будет уничтожено уничтожением школы.

Более того. У нас значительно хуже. Самый наглый самодур помещик не вмешивался во «внутренние дела» - МИРЫ крестьян и их семей, ограничиваясь внешне - материальными сторонами.

С начала 90-х мы вводим ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ 3-6 часов чувашского или татарского языка для русских. В 10-11 кл., например, вместо физики должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 час чувашской литературы вроде творчества 18 летнего председателя сельского Ревтрибунала в 20-х, ставшего народным поэтом, потому, что писал стихи, воспевающие власть. Зачем русскому ребёнку тратить 25% драгоценного времени, необходимого, например, для обучения плавать, на то, что, даже, в Чувашии ему не пригодится для успешности в социальной жизни. Если он не пойдёт в местную власть.

Тут ещё НОВИЗНА – ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 час местной религии. Москвичи тут запели про русских, чуть-чуть им помешали другие. А что бы сказали граждане Рима, проживающие в районах, заселённых другими, если бы их ОБЯЗЫВАЛИ 25% учебного времени изучать таджикский или молдавский язык? – возмущениям бы не было предела.

Для своих детей они такового не могут даже представить, а для рабов в колониях отдают в «Новых стандартах» для основной школы те же 25% времени местным националистам или заморочкам региональных князьков. К которым добавляют часы в разделе духовно-нравственного воспитания - местным религиям.

«Свобода» и «автономность»

В «Новом законе» декларируется автономность в определении содержания образования школой. Да и сегодня по Закону школа определяет содержание образования. Просто, местный ОУ не подписывает учебный план без отмеченных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ её часов. (Без чего невозможно финансирование). В «Новом законе» мы уже официально объявим муниципалитететы и государство Учредителями и Заказчиками. Спросите у любого знакомого учредителя. Может ли он позволить СВОБОДУ в деяниях в учреждённой им организации? – Только в рамках определённых им направлений. А тут он ещё и Заказчик. Государство у нас уже давно Заказчик. Его реальный заказ – миллионы безграмотного и бестолкового офисного планктона, который никому не нужен.

О главном ДВИГАТЕЛЕ

В детско-юношеском возрасте основным двигателем ЛЮБОГО человека в социальной сфере является потребность в САМОУТВЕРЖДЕНИИ (начальной стадии потребности в самореализации), в его УВАЖЕНИИ. Если она не удовлетворяется в школе (Я есть НОЛЬ) и других социально одобряемых областях, то НЕИЗБЕЖНО ребёнок пойдет на улицу (оттуда, часто, в бандиты или милиционеры). Да, куда угодно.

В частности, если терроризм часто имеет национально-религиозную почву, то нарастающая дебилизация, нравственный разврат и бескультурие детей ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ системы, скоро поставят на поток на отмеченной почве производство вахабитов Раздобудько. Я есть ЧТО-ТО, потому что убил Джона Леннона.

Вообще-то, не только воровской «общак» должен «отстёгивать» нашим академикам за постоянное пополнение многомиллионной армии преступного мира новыми рекрутами, но и международный терроризм за дебилизацию и бескультурие, плоды которого весьма благодатная почва для радикалов национально-религиозного толка. Если более 25% времени отдаём нацинально - религиозному направлению, то радикалы сами найдут дебилов, количество которых стремительно нарастает, и сделают из них «спасителей мира» посредством взрывов.

Вернёмся к системе.

Пирамида - ПОЛИВАЛКА

И чем же должна заниматься эта пирамида-СИСТЕМА?

После описания терминов для пирамиды дошёл до «образования». И обнаружил ту же парадигму «выливаемых литров» информации, лженаучность и катастрофические последствия которой для России показаны в статье «Научные основы «Новых стандартов» http://newsland.ru/news/detail/id/602129/cat/42/

Уж 10 лет как эти литры тасуем, инновационно модернизируем новейшими технологиями процедуру выливания, детям дали СВОБОДУ в выборе струй, в чём особенно велика заслуга Фурсенко А.А. Но

ИТОГО рейтинг России по уровню образования упорно стремится на дно ямы (цель уже близка). Своего апофеоза в идиотизме эта парадигма достигает в «Новых стандартах» для старшей школы. Больше выльем патриотизма, больше образуется его. На жён мэров и губернаторов столько его выливали, что нынешним и не снилось. ИТОГО - ? «Любовь – понятие единичное, а не общее» (Н.А.Бердыев).

Если это не МОЙ завод, не МОЙ город, не МОЯ власть, то, о каком патриотизме может быть речь? О патриотизме, основанном на любви к чуждой машине, владельцы которой и их дети проживают за границей? Реальная задача этих стандартов – усиление тотальной дебилизация и бескультурия детей, плоды которой уже видны на Манежной площади. Но это – только первые «цветочки». Чуть-чуть появившаяся маленькая вершинка айсберга. Сегодняшний Египет – цель реформ.

Генеральная линия партии и правительства – НЕ РАЗВИТИЕ познавательных и духовных потребностей для 90% детей – потребителей (Учить только тех, кто может и хочет), которым и останется самоутверждение и самореализация на животном уровне.

Нужны ли изменения в системе? -

А Вы, друзья, как ни садитесь. Хоть по новому, хоть по старому закону.

Представьте пирамиду, под которой копошатся мелкие детишки. И вот мы постоянно эту пирамиду перестраиваем для того, чтобы тасованием литров и модернизацией технологий выливания информации на детишек формировать как из куска глины то, что угодно системе. В итоге всех этих бестолковых деяний и реформирований мировой лидер по уровню реального образования в 50-х годах превращается в жалкого последнего аутсайдера, улучшившего за 10 лет «вбухивания» миллиардов на реформы по модернизации системы только умение находить знакомые буквы в разных словах.

Самое гнусное и губительное то, что все изменения осуществляются на основе самых правильных ПРЕДСТАВЛЕНИЙ-ЖЕЛАНИЙ власти –

вершины пирамиды системы при полном отрицании ОБЪЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ для мира людей. Но таковые «слепым» неведомы. Более того. Вершинка умудрятся, проводя страусиную политику, не видеть реальность, не говоря о её законах. Самым «объективным» инструментом – ЕГЭ выдаёт почти 100% грамотность. Как и 100% математическую грамотность. При реальном РЕЗУЛЬТАТЕ устремляющемся к 0.

Эксперимент «СССР» на основе самых правильных тупых ПРЕДСТАВЛЕНИЙ системы, в угоду которым было убито больше людей, чем фашистами, ничему не научил. Хотя о результатах таковых деяний можно судить по уровню жизни самой отсталой северной провинции России – Финляндии.

Та СИСТЕМА рухнула.

В образовании СИСТЕМА, основанная на тупизне ВЛАСТИ, осталась, убивая миллионы несостоявшихся жизней детей. Идёт тотальное убиение интеллектуально-человеческого потенциала, творящего богатства любой страны (в т.ч. и России). В итоге имеем

СИСТЕМУ – УБИЙЦУ.

Совершается неслыханная по своим масштабам ДИВЕРСИЯ против России. Учёные кричат: упадок образования – угроза национальной безопасности России. Но их не слышат. А только и делают, что усугубляют каждой реформой упадок. Наверное, зря отменили Комитет ГОСУДАРСТВЕННОЙ безопасности. Видимо, фискальная безопасность ради себя, любимых, важнее.

Один из методов диверсии – замена яблонь дичками

Если «яблоко от яблоньки не далеко катится», то, чтобы быстрей погибли оставшиеся хорошие плодоносящие деревья, надобно им устроить засуху, вроде летней, - материальную.

(уже 2 года – никакой индексации инфляции. На следующие 3 года – по 3% в год).

Остатки хороших не выдержат – сбегут, во исполнении политики Фурсенко-Абанкиной: старые мешают молодым. Поле освободится. Заполонится дичками, не требующими ухода, сдирающими мзду с родителей.

Вчера Шилов в «Ментовских войнах» говорил об опрокинутом мире, мире зазеркалья, в котором живут бандиты и милиционеры. В котором представления Тофика, ставящего выше всего свою семью и сына – не нормальны.

С 1 марта полицейские будут получать минимум 1000-1500 долларов.

Ставка учителя – 50 долларов (150 – 100 квартплата).

(терпеливые, однако. В Египте получают целых 2-3 доллара в день и то революцию устроили).

Это ещё хорошо. «В г. Кирове и в области зарплаты учителей ничтожно малы. За 18 часов платят 3600. Доплаты смешные. За 21 час зарплата за январь 5698 руб, минус налоги, получила 4966. Коммунальные платежи за месяц почти 7000руб, 58кв.м. Rusakova Tatiana , Февраль 06, 2011».

Министры и пр. ссылаются на зарплаты, которые достигли почти 70% от рабочего. Да, где-то возможно. Чтобы просто ВЫЖИТЬ учителя работают на 2 ставки, вроде рабочего 16 часов. Потому, если у коммунистов гегемон получал в 2 раза больше паршивой интеллигенции. То сегодня СТАВКА уже не 50%, а 35%.

В неправильной Венгрии ещё в 70-х недельная нагрузка учителя была 12 часов. Почему?

Артист после часа концерта выжат, как лимон. А у него – послушная публика.

Когда я молодой, полный сил вёл 5-6 уроков в день (можно сравнить с концертами), то дома валился как труп поспать 1-2 часа, чтобы снять психологическую нагрузку. Одно сдерживание себя, чтобы не повысить голос, чего стоит. Многие с одним своим ребёнком этого не могут, а тут их сотни за день.

Если поспать не получалось, то был не работоспособен. А работу надо продолжать – проверять, читать, обдумывать завтрашние уроки. Если придёт молодой учитель, не подготовленный к уроку, то дети его быстро «съедят». Да и в любом возрасте. Чтобы провести ХОРОШИЙ урок требуется минимум – в 2 раза больше времени на его подготовку.

О нравственном здоровье

Если для человека главное – его ребёнок, то из всех профессий в мире лично для него важнее всех Учитель – Родитель №2 его ребёнка, который поможет ему стать нормальным успешным человеком. Да и любой человек обустроил свой МИР на основе МИРОВ родителей и Учителей, которые помогли ему стать тем, кем он есть сегодня. «На свете нет ничего белее благодарности, чернее не признательности» (Лао Дзы).

Как видно, деяния наших правителей – есть двойной «супергрех».

По отношению к прошлому - отсутствие благодарности тем, кто из него сделал человека. По отношению к будущему – сверхнаглая циничная эксплуатация Родителей №2 для детей России, сотворяющих самый ценный «продукт» - работников, обеспечивающих благосостояние любой страны.  Любят наши правители говорить о том, что о здоровье нации судят по отношению к детям и родителям. Реальное отношение к Учителю как к МИРУ, в котором взращивается ребёнок и МИРУ, сделавшему из каждого то, что он есть (родителю) весьма наглядно видно по указанным ставкам. Конечно же, человек, попадая в нашу СИСТЕМУ теряет человеческое. Но чтобы до такой степени ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ убивали человеческое – трудно представить. Правда, цифры говорят не о здоровье нации, а о власти. В т.ч., «избранной».

О методе преподавания нового предмета

Весьма интересно, как мыслится новаторам курс «Россия в мире» и патриотизм, если учителям надо будет умудриться объяснить ученикам:

«Почему за 20 лет движения: «Россия вперёд!» цены на нефть выросли в 10 раз, а ставка учителя уменьшилась в 2 раза? Реально же - за вычетом квартплаты (которая была мизер) уменьшилась в 10 -20 раз?».

И продолжает неуклонно уменьшаться ростом цен на коммуналку и продукты питания (картошка была год назад 12-15 руб., сегодня 40-50), при обещанной летом индексации в 8%.

Видимо придётся им, вроде Ролана Быкова в роли скомороха, оголить зад, встать вверх ногами, показав ученикам голое место с нарисованным улыбающимся лицом и усердно выкрикивать:

«Это очень хорошо, что нам очень плохо!»


Владимир Павлов


http://www.eduhelp.info/


Добавить комментарий


Войти на сайт

Новые комментарии

  • Владимир 1 год назад
    Согласен с Вами и спасибо за шикарную статью!

    Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас на сайте 41 гость и нет пользователей