Ольга Васильева назвала направления допобразования, которые должны быть в каждой школе

​Участие в съезде приняли более 400 педагогов, экспертов и представителей органов управления в сфере образования, культуры, спорта и молодежной политики, общероссийского профсоюза работников образования, общественных организаций и родительской общественности.

В течение трех дней участники в формате панельных дискуссий, экспертных площадок обсуждали реализацию Концепции развития дополнительного образования детей и Стратегии воспитания в РФ на период до 2025 года, а также приоритетные направления в области дополнительного образования детей.

На пленарном заседании модераторы пяти экспертных площадок рассказали об итогах работы и обсуждений министру образования и науки РФ Ольге Васильевой. Глава ведомства ознакомилась с предложениями педагогов, рассказала об основных задачах в сфере дополнительного образования, а также ответила на вопросы участников в формате свободного микрофона.

- Развитие дополнительного образования – это важнейшее направление образовательной политики в России, – отметила глава Минобрнауки России.

По словам министра, за последние годы в данной сфере есть немало успехов, а главное, что удалось сделать – это преодолеть тенденцию сворачивания сети организаций дополнительного образования детей.

"Охват детей сферой дополнительного образования в целом по стране дает большую цифру – 68%", – уточнила Ольга Васильева.

По мнению главы ведомства, в каждой школе следует организовать реализацию дополнительных общеобразовательных программ на бесплатной основе по таким направлениям, как литературный или театральный кружок, музыка, шахматы, научно-техническое творчество и спорт. "В каждой школе эти направления должны быть бесплатными", – подчеркнула министр.

Также Ольга Васильева поддержала предложение о переносе даты введения профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" с 1 января 2017 г.

- Я поддерживаю ваше мнение, что для введения данного стандарта нужно время, если мы внедрим его в 2017 году – это будет формальный подход, – сказала министр.

Минобрнауки России отправит свои предложения о переносе даты введения профстандарта педагога допобразования на январь 2018 года в Минтруд России. Отсрочка позволит провести более тщательную подготовительную работу, связанную, в том числе, с совершенствованием процедуры аттестации, подготовки и переподготовки кадров.

По итогам участники подготовили резолюцию съезда, где предложены варианты совершенствования государственно-общественных механизмов управления, возможности обновления содержания программ, обозначена необходимость развития региональных программ воспитания и многое другое.

http://www.ug.ru/news/20179


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 36 гостей и нет пользователей