Второй этап приватизации России: лохотрон №2

На прошлой неделе достаточно часто мелькал анонс передачи отрывком вида «Свободу попугаям!». Говорились напыщенные слова о СВОБОДЕ выбором ребёнком своего направления профилизации.

Какие ж направления предлагают детям наши Кеши, «речь которых порой бессвязна, напоминает набор цитат из просмотренных передач и услышанных песен». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B9_%D0%9A%D0%B5%D1%88%D0%B0». (Песен Запада - П.В.)?

Профилизация в области искусств

Почти умерщвлённые муниципальным финансированием школы искусств, музыкальные, художественные школы, дающие пополнение нашей культуре, решили окончательно добить в Новом законе. См. Школы искусств близки к клинической смерти. http://www.trud.ru/article/11-02-2011/258773_shkoly_iskusstv_blizki_k_klinicheskoj_smerti.html

Минобрнауки мотивирует свою позицию заботой о правах ребенка: в 6-7 и даже 10 лет дитя еще не может принимать самостоятельных решений, а стало быть, подчиняется воле родителей, что нехорошо. http://www.trud.ru/article/11-02-2011/258773_shkoly_iskusstv_blizki_k_klinicheskoj_smerti.html

То, что в реальности - лучшее в мире, надо отменить.

Дабы не нарушать права детей, на этом же основании следует отменить все спортшколы. В частности, на женской гимнастике можно поставить крест. Новых Кабаевых - не ждите. Как и участие России в Олимпиадах.

Профилизация в школе.

Аргументы для введения ранней профилизации:

1. Прогресс так стремителен, то, чтобы угнаться, надо раньше начинать углублённо изучать предметы.

2. За 9 лет ученик имеет БАЗУ по всем предметам.

Аргумент 1.

Давайте конкретизируем - в каких направлениях прогресс?

Выделим условно 2 направления:

А. Гумантарное,

Б. Естественно-математичекое.

А. Да даже на Западе, где есть науки в этом направлении, экономисты со своими теориями за голову хватаются в связи с кризисом. У нас же, старый фундамент отменили, нового - нет, потому и наук-то, особо нет. Есть лишь софистические апологетики решений власти и Президентов.

Что у нас, экономическая и юридическая «науки» так стремительно развиваются, что надо начинать раннее углубление? ГУ ВШЭ так замечательно развила экономическую науку, что экономика России на этой научной базе так стремительно взлетела вверх, то для того, чтобы этот взлёт поддержать они уже и образованием управляют?

С практической точки зрения - для чего? - Для добавления к перенасыщенному рынку УЖЕ «произведённых» юристов и экономистов, которые редко кому нужны, т.к. в подавляющем большинстве они есть ПСЕВДО (спасибо Фурсенко за это)?

Наверное, прогресс велик в истории, которую делают обязательной.

Привыкли мы неинновационно судить об истории по советским меркам - «события, даты, факты». Это тогда были факты - сколько произведено тракторов, сколько продуктов и пр. За невыполнение планов карали.

В СССР, выполнялись или нет планы? - одному Богу было известно. Точнее - ПАРТИИ. Скорее всего, всё-таки, выполнялись, о чём скажут директора заводов, да и по полям ездили советские тракторы.

Выполняются ли решения сегодня? Основной документ в образовании - Федеральная программа развития образования до 2010г. провалена. Вместо запланированного подъема уровня образования на 10 позиций вверх имеем то же самое движение, только вниз. Удвоение ВВП к 2010 г. можно было бы списать на кризис, если бы не стремительный переход к последней, загнивающей стадии - олигархическому монополизму, основанному на веками воспитанной рабской психологии людей. Которому и развиваться-то особо и не нужно. Ибо они - и так монополисты. Мелкий и средний бизнес, которые кормят весь мир, гробятся. Количество ИП уменьшается в РАЗЫ. Повышением налогов в 2011г. мелкий и средний бизнес доведут «до ручки» или паперти, оставив неизменными налоги на доходы миллиардеров.

Открываю параграф «Россия сегодня». Основное содержание - РЕШЕНИЯ партии и правительства о приведении Конституций регионов в соответствии с российской, для чего создаётся «вертикаль власти» в виде округов, о гимне и флаге России и пр., об увеличении финансирования всех областей стараниями Президента. Начиная, конечно же, с военной.

Приводятся даже некоторые частные цифры, цифры постоянного роста зарплат бюджетников.

Реальных фактов и их изменений - нет.

Выполняются ли то, что основное в тексте - РЕШЕНИЯ? - не говорится.

Сын учителя не только в курсе истории, но и в двухлетнем курсе об устройстве общества (который сдают на ЕГЭ большинство) не найдёт ответа на вопрос:

«Почему за 20 лет движения «Россия вперёд!» и многократного увеличения количества машин на улицах цена на нефть увеличилась в 10 раз, а ставка учителя уменьшилась в 2 раза? Реально же - за вычетом квартплаты (которая была мизер) - в 10-20 раз?».

Если в СССР детям о сексе не говорили, сегодня - о реальной экономике. Которой особо и нет, в отличие от секса. Вопрос «Почему?» под запретом.

Врёт ли супруг, который изменяет?

Если супруг - последний бандит, развратник и пр. Но дома он об этом не говорит. Врет ли он?

Так вот тому, как уметь делать дома хороший вид, ведя, например, образ жизни проститутки, нужно специальное образование.

Потому Фурсенко на последнем Госсовете заговорил о запрете преподавать историю учителям без образования историка. Учебники без грифа Минобра - под запрет.

Мой знакомый написал историю Чувашии до 90-го на основе первоисточников. Пособие получило местную премию. Написал после 90-х на основе фактов - получилось НЕ ПАТРИОТИЧНО, чуть ли не самый отсталый регион. Как мы будем воспитывать уважение к власти? (которая продала всю промышленность Чувашии рабовладельцам из Москвы - П.В.). Более года Министерство не давало гриф и рекомендацию.

Сегодня - Чувашия в учебниках жемчужина России. Таковая судьба будет и у курса «Россия в мире».

По- видимому, профилизация в гуманитарных областях означает - углубленное изучение всех РЕШЕНИЙ партии и правительства и искусство говорить, не говоря ПРАВДУ.

Б) Профилизация в области естественно-математических наук.

Судя по текстам ЕГЭ - какой она была в Советском союзе, таковой и осталась. Ибо 2-закон Ньютона, почему-то, не меняется. Добавление слова «нано» - ничего не меняет. Это лишь забава для гуманитариев, открывших для себя это слово.

Самый же маразм в том, что из-такого «нового» и водится убийственная профилизация.

Итого.

Профилизация введена с 2004г.

Количество разбирающихся в естественно - математическом направлении уменьшилось раз в 10.

Процент «4» и «5» по физике - 4 (отчёт ФИПИ 2008г.). В советские годы было 30-40%.

Сегодня вся Россия, фактически, готовит детей только для единиц столичных вузов. В регионах остаются уровня 2 и 3. Да и после МГУ и Физтеха лучшие уезжают или работают здесь на Запад .

Идиотизм ситуации никому не виден. Вводим, чтобы УЛУЧШИТЬ, в результате интенсивно УХУДШАЕМ.

Кричим «Новые технологии!». Сокращаем количество кадров для их развития в 10 раз.

Вот что означает в реальности сладкое слово СВОБОДА для детей.

Действительно, если мы скажем: «Ребята! Давайте заниматься санным спортом (образованием)!».

У Вас СВОБОДА выбора из двух вариантов: А) скатываться с горок, Б) поднимать санки вверх. Что выберут дети? (Да и взрослые).

Вот и занимается вся Россия «углублением» в гуманитарии, что означает просто - заполнение большего количества ячеек в таблице Excel информацией. С обязательной апологетикой власти.

Самое же главное в этой программе - операторные функции для обработки информации. Но они нынешней власти не нужны.

Правда, есть ещё неправильные учителя. Которых слишком медленно, по мнению Фурсенко- Абанкиной меняем на новых. На сайте Завуч.инфо lena6612 пишет, что литература учит мыслить. Сопоставляя литературные произведения с современностью, делаем ТАКИЕ выводы!

Вот для того, чтобы ТАКИХ выводов не было, практически, отменяют сочинения непроверяемостью и заменяют натаскиванием на ЕГЭ по русскому.

Обратная связь - ОС

Вообще-то, любая техническая система обречена на КРАХ без обратной связи (ОС). Одна из причин краха СССР - полное отсутствие учёта ОС «забронзовевшими» (Д.А.Медведев) самыми правильными ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ власти. Что, собственно, у нас полностью сохраняется в образовании. Да и в государстве. Посему мог бы быть весьма полезен с точки зрения ОС Всероссийский конкурс сочинений школьников - «Россия в мире». Там бы можно было бы оценить и уровень лизоблюдства с ложью и наличие реальных ПРЕДСТАВЛЕНИЙ школьников о нынешней России.

Усугубление убиения РАЗУМА

О том, на сколько глубоко УЖЕ укоренена «коммунистическая слепота» (см. http://www.eduhelp.info/page/stop-reformam-v-obrazovanii-chast-i ) в каждом, в соответствии с которой ПРЕДСТАВЛЕНИЯ власти есть ВСЁ, а человек и РАЗУМ есть НИЧТО, в т.ч. математика 1-го класса, можно судить по безропотной оплате каждым общедомовых расходов по всем позициям в соответствии с количеством потреблённой энергии. Хотя следовали бы взимать мзду в соответствии со знаком Зодиака ответственного квартиросъёмщика. (см http://newsland.ru/news/detail/id/582607/cat/87/ ).

Нынешняя же гуманитаризация ведёт к полному не развитию АППАРАТА для обработки информации их внешнего мира.

Как видно, СВОБОДА выбора детьми в реальности есть дудочка, под которую россиян уводят в болото отсутствия РАЗУМА.

Требование реверсивности изменений.

Реверсивность (возможность возврата в исходное состояние) означает то, что

если мы отменим какое-то изменение в связи с ЕСТЕСТВЕННЫМ взрослением ребёнка, от которого ещё НЕВОЗМОЖНО требовать дальновидности («Книга перемен»), он вдруг «проснётся» в каком-то направлении,

то отмена этого изменения не окажет существенного влияния на другие направления. Соответствуют ли этому требованию отмеченные направления?

1. Профилизация в области искусств. Сплошь и рядом не очень способные дети покидают школы искусств, получив дополнительно какие-то знания и умения, БЕЗ УЩЕРБА для обучения в школе. Да и спортшколы соответствуют этому требованию. Покидал. Знаю. Благодарен им за развитие.

2. Профилизация в естественно-математическом направлении. Любой ученик этого направления весьма быстро заполнит недостающие ему гуманитарные ячейки и может обогнать гуманитария. Хотя, как говорят результаты ЕГЭ, таковым и не нужны особо дополнительные часы на «углубление», ибо выпускники физматлицеев сдают ЕГЭ по русскому лучше. Да и из моей группы физиков впоследствии стали кандидатами наук в области психологии, социологии, педагогики.

3. Профилизация в гуманитарном направлении. А вот тут уже если Кеша вылетел из форточки в среднем звене (как положили стандарты для основной и старшей школы), крича «Свобода!», то обратно уже вряд-ли когда нибудь сможет вернуться. И дело тут не в математике. А в том, что особо не формируется АППАРАТ для обработки информации.

Самый же гнусный приём МОШЕННИКОВ - тот АРГУМЕНТ, на основании которого они решили уничтожить школы искусств, вообще не виден (превращается в противоположность) для значительно более тяжкого преступления - внедрения ранней профилизации в школе.

Аргумент 2.

Рассмотрим аргумент 2 о том, что к 9 классу уже есть БАЗА.

ЛОЖНОСТЬ первого аргумента не только показана, а показана реальность, приводящая к прямо противоположному результату. Да и никто в мире таковую задачу ранней профилизации не ставит. Все ставят задачу развития универсальных, инвариантных операторных структур АППАРАТА для обработки человеком информации из внешнего мира. Которая нарастает лавиной. Особенно, с вхождением в жизнь каждого Интернета.

Так и по второму аргументу смею утверждать то, что это есть ЛОЖЬ.

Действительно, для предметов базового уровня побудитель деятельности НАДО советско-германской системы образования отменяется. Не выберу.

По форме мы берём англосаксонскую модель, в частности, Америки.

На советско-американской конференции в конце 80-х я обратил внимание на то, что основные усилия учителей направлены на развитие ИНТЕРЕСА к их предмету, включению побудителя ХОЧУ ребёнка в ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ сфере для включения двигателя «Я-САМ». Основной инструмент - исследования. (Не путать с частным случаем - прагматическими проектами, которые в лучшей в мире школе лжи могут способствовать чаще апологетике ЛОЖНЫХ представлений. Самый лучший образец ВРЕДОНОСНОСТИ таких проектом - ВСЕ проекты самого образованного министерства).

Но мудрые Фурсенко-Богуславский (РАО) задают ориентир - Учить только 10 из 100. Что означает инструкцию для учителя - учить только тех, кто может и хочет.

Зачем тратить время и силы над побудителем ХОЧУ? Способные - и так хотят. Остальным - не надо. («Читайте учебник, поверю, поставлю отметки. Пока я занимаюсь с теми, кому надо»).

Итого - побудителей НАДО и ХОЧУ (мотивов) для 90% детей базового уровня нет.

Если нет побудителей, то нет и ДЕЯТЕЛЬНОСТИ внутреннего мира. НЕТ процесса ОБРАЗОВАНИЯ (см. Что такое «образование»? http://newsland.ru/news/detail/id/602139/cat/42/). Соответственно, нет и образования как результата.

Если учесть, что во всём мире детей УЧАТ в школах, а девиз всех реформ Фурсенко - НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ, то и имеем для 90% детей

ОБРАЗОВАНИЕ=0, БАЗА =0.

Да и по обязательным предметам так совершенствуют самый объективный инструмент ЕГЭ, что в вузах и техникумах изучают экономику те, кто ничего не понимает в дробях и процентах.

МЕТОД - «лохотрон»

При изучении физики я подвешивал груз на нити к штативу. К грузу снизу привязывал точно такую же нить, которая обвязывала середину карандаша.

Можно с таким устройством дать ученикам СВОБОДУ в выборе той нити, которая оборвётся, если карандаш потянуть вниз. Если класс в большинстве выберет верхнюю и поставит каждый по рублю (или 10, или 100) за неё, то я оборву нижнюю. Выберут нижнюю - оборву верхнюю.

Как видно -

СВОБОДА на начальном этапе - условие №1 МЕТОДА «лохотрон».

Как осуществлялась приватизация?

Этап 1. Каждому была выделена доля в предприятии. СВОБОДА в её распоряжении.

Этап 2. Обрубаются связи предприятия с партнерами, снимаются госсказы, отзываются лицензии (в частности, у спиртзаводов) и пр. Работу предприятия сводят внешними воздействиями, практически, на нет. Соответственно, падают зарплаты, перспектив у предприятия - нет никаких. Работникам остаётся СВОБОДА - продать свои акции. Их скупает по дешёвке тот, кто всё это устроил для себя. После получения контрольного пакета, почему-то предприятие начинает работать, получать весьма солидные прибыли (на алюминии, никеле, нефти и пр., не говоря про заведомо прибыльный спирт).

Как видно - сначала даётся СВОБОДА. А потом постановкой ПРЕГРАДЫ в её реализации эта свобода направляется в нужном для лохотронщика направлении.

То же самое происходит ныне с образованием.

Предоставляем СВОБОДУ в выборе А и Б.

Так как естественно-математический блок имеет повышенную трудность, вследствие ТРАНСЛЯЦИИ академиками кусков вузовских курсов в соответствии с их парадигмой «выливаемых литров» и профнепригодности как ПЕРЕВОДЧИКОВ «языка науки» на «язык мышления» ученика, то и идут все в гуманитарии. Да и думать, напрягаться особо не надо.

Как видно, СВОБОДА на начальном этапе для всех взрослых привела к тому, что все богатства страны были присвоены единицами.

Сегодня имеем ту же СВОБОДУ для детей, цель которой - дебилизации работников и сотворения офисного планктона, для которых главное - патриотичность. То есть - ВЛАСТЬ и её представления есть ВСЁ.

Итого: 1-й этап - присвоение собственности методом лохотрона, 2-й этап - дебилизация работников для этой собственности тем же самым методом.

С волками жить, по-волчьи выть

Сотни статей уже написаны о ВРЕДЕ Новых стандартах для старшей школы.

Но дело в том, что вышесидящие не отличаются наличием разума. Кроме того, они страдают глухотой по отношению к воплям нижележащих. Они могут слышать только то, что скажут сверху. Например, Путин о физкультуре.

Потому, скорее всего, что-то приукрасят, «учтут» и примут.

Если же приводить аргументы на их же языке, то достаточно одного.

Новые стандарты для старшей школы - это полное НЕССООТВЕТСТВИЕ уже принятым и вводимым стандартам для младшей школы. Более того - противоположность.

Основное отличие стандартов для младшей школы - развитие универсальных, инвариантных операторных структур человеческого АППАРАТА для анализа информации из внешнего мира и создание СВОЕГО продукта в интеллектуально-духовной сфере. Это путь, по которому идёт весь мир (см. http://www.eduhelp.info/page/stop-reformam-v-obrazovanii-chast-ii#comments).

В национальном стандарте Великобритании, например, по истории выделяется 12 уровней сформированности «умения указывать причину и следствие». Как и для «умения отличать факт от трактовки факта».

Так ежели так будет развит АППАРАТ у ученика, то как он начнёт изучать в старшем классе «Россия в мире», который не требует вообще наличие РАЗУМА?

Если курс будет написан честно - то не патриотично. Но нам сказано - патриотично - значит будет ЛОЖЬ.

Тут уж надо определиться, либо

А) дебилизация и нравственный разврат. Тогда и в начальной школе надо убрать неинновационные: ПИСЬМО (учить нажимать на клавиши), АРИФМЕТИКУ (есть калькулятор в мобильнике), ЧТЕНИЕ заменить видео (что, как установили американцы в эксперименте в Африке, неизбежно приведёт к интеллектуальной деградации в 1,5 - 2 раза (см. «Почему ТВ и кино НИКОГДА не заменят ЧТЕНИЯ книг? http://newsland.ru/News/Detail/id/589815/cat/42/) . А главное - дать СВОБОДУ выбора. Начиная с детского сада. Ведь у перевёртышей только в искусстве ранняя профилизация не нужна, а в школе - нужна.

Б) нормальный путь разума и человечности. По которому идёт весь мир. В отличие от России. Которая упорно выполняет завет великого Ленина:

«Мы идём другим путём!».


http://www.eduhelp.info/


Добавить комментарий


Войти на сайт

Новые комментарии

  • Владимир 1 год назад
    Согласен с Вами и спасибо за шикарную статью!

    Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас на сайте 363 гостя и нет пользователей