Закон «человеческой подлости»

В соответствии с пониманием псевдонаукой «образования» как ПРОЦЕССА передачи культурного опыта, авторы учебников, в основной массе, выступают как тупые ТРАНСЛЯТОРЫ. Потому и школьные предметы неинтересны, образование большинства = 0.

Попробуйте прочитать и понять закон электромагнитной индукции, лежащий в основе выработки практически всей потребляемой электроэнергии. Да хоть спишете на экзамене. Для 95% толк будет равен 0.

«При изменении магнитного потока в замкнутом проводящем контуре возникает электрический ток такого направления, что созданное им магнитное поле противодействует тому изменению магнитного потока, которое вызвало этот ток».

Практически, ни один нормальный взрослый человек (кроме физиков) даже понять то, что здесь написано, не сможет. Сделать столько логических шагов (разнонаправленных), сколько должен сделать ученик, практически, невозможно. Единственное, что он сможет – тупо зазубрить. И подчеркнуть правильный ответ, не понимая сути, а сверяя тексты.

А речь идёт о менее развитых детях.

Хотя закон весьма интересный и полезный для жизни.

В начале урока я сообщаю ученикам, что сегодня мы будем изучать (и записываю на доске):

«Закон человеческой подлости»

Привожу ученикам следующую ситуацию.

Пусть Вам нравится кто-то (девушка или парень). Вы оказываете знаки внимания. А в ответ может быть незамечание или отдаление.

Что же делать?

Выслушав ответы учеников, начинаю рассказывать сказку про магнит.

Вношу магнит в подвижное алюминиевое кольцо. ЧТО ТАКОЕ?!!! -

ОНО – ОТТАЛКИВАЕТСЯ!

Вношу магнит в неподвижное кольцо, замкнутое на гальванометр.

При внесении магнита появляется ток.

Ученики уже знают, что магниты могут отталкиваться одноименными полюсами, рассказываю сказку.

«Жило себе кольцо спокойно-преспокойно. Но тут стал приближаться магнит.

И потекли в кольце токи…

И оно само ПРЕВРАТИЛОСЬ в магнит.

Да в такой магнит, чтоб не дать вторгающемуся приблизиться.»

«Живёт себе человек спокойно. И пытается кто-то вторгаться во внутренний мир.

И потекли в человеке токи. Давайте, в шутку назовём их – «подленькие».

Какое-то «поле» тот кто-то несёт…

А эти токи в защиту создают своё «поле» - против «внедренца».

(Когда человек что-то хочет и делает, а ему мешают – «палки в колёса вставляют», делают прочие мелкие пакости, мешающие его действию, говорят про мелкие подлости.)

Так вот, эти малые токи возникают всегда (независимо от желания и осознания) для противодействия.

Тут, понимаете, движется важный МАГНИТ, а ему мешают.

Но это ещё не вся сказка.

Внесли мы магнит. Кольцо, в конце концов – успокоилось.

Ток прекратился. (Стрелка на 0).

Привык человек к этому наглому магниту. Человек вообще, ко многому привыкает. Что не затрагивает слои его нижней атмосферы. – Да плевать, чай, на внедренца. Внимание ему = 0, как и показывает нам стрелка.

Теперь начинаем выносить.

А кольцо-то тянется за ним. В нём опять появился ток.

Но в другую сторону.

Опять оно ПРЕВРАТИЛОСЬ в магнит. Но уже притягивается.

Какое-то неправильное кольцо.

Когда к нему приходят – уходит. Когда уходят от него – тянется за уходящим.

Тут уж сами ученики говорят о том, что можно сделать. – Просто прекратить особое выделение.

Здесь ученики «на своей шкуре» прочувствуют, что при ЛЮБОМ изменении внешнего воздействия у них внутри появляются какие-то «токи» (как в кольце), создающие своё поле ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЯ внешнего воздействия.

Собственно говоря, на этом явлении, обязательно происходящем в каждом человеке (в разной мере) основано политическое движение консерваторов. ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЙ. (Да и собака лает на быстро движущийся велосипед).

Суть закона о возникновении токов они поняли.

Если же кто-то сможет вспомнить – как он закрывает кран в душе, чтобы уменьшить поток воды (взрослое «правило буравчика»), то можно будет говорить о 4 и 5.

Правда, раньше они уже знали третий закон Ньютона о том, что любое действие вызывает противодействие.

Но тот закон – эмпирический, установленный на основе просто наблюдений того – ЧТО происходит.

А теперь мы уже мы уже познали глубже – ПОЧЕМУ это происходит.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА.

Основная задача Учителя (как и педагогики) – работать ПЕРЕВОДЧИКОМ с «языка» общепринятого знания на «язык мышления» ученика.

Советская же основная функция – РЕТРАНСЛЯТОРА знания с появлением Интернета отмирает.

По этой причине, Учителем №1 и Педагогом №1 в нашей стране можно признать Григория Остера.

(Правда, уровень массового сознания (в т.ч. правителей) ещё не дорос до уровня сказки про 38 попугаев. Посему и могут фурсенкоподобные цыбульки беззастенчиво врать о том, что результаты ЕГЭ, введенного как поголовность, НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ (по сравнению с «подопытными кроликами», которых натаскивали 8 лет). Умалчивая о том, что в 2009г. произошло добавление простых заданий и изменение шкалы баллов. И если раньше измеряли в «мартышках», то сейчас – в «попугаях».

Но удав-то остался тот же. К сожалению, с каждым годом – сокращающийся. А количество неуспевающих в 2010 уменьшилось, стобалльников – увеличилось. Просто – попугая взяли меньше).

А РАО – как сортировщика потоков по чьим-то вкусам – разогнать.

Как видно, все говорят – сложный закон. А у меня на вечерах встречи и двоечники сами с улыбкой вспоминали этот закон и приводили свои примеры из их жизни.

В ст. «Постулат №1 для гуманитариев» говорилось о необходимости умения исходить из интересов другого, если быть разумным и надеяться на успех.

Как видно, причиной этой необходимости, являются «подленькие токи» неизвестного происхождения, создающие «поле» ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЙ.

Пример 1.

В частности, по этой причине восточные люди не обращаются с прямой просьбой. Сначала расспросят о родных и только потом потихоньку могут перейти к проблеме.

Пример 2.

Вроде бы, учителя должны знать ПРАВИЛА ИГРЫ в мире людей (в т.ч. психологии). Но читаю текст обращения педагогических работников, собиравшихся летом в Петербурге, к общественности, педагогам. И делаю вывод, что текст писали представители фурсенковской гидры НАДСТРОЙКИ («мух», паразитирующих, уничтожающих, заражающих неизлечимыми болезнями «котлету» образование) - профнепригодными учителями и учёными, образование которых в области психологии =0. Видимо, пользуясь статусностью, они, как всегда, узурпировали право выступать от имени всех.

(Хотя есть вопрос – почему их называют «педагогические» работники, когда они выступают от их лица, а когда получают деньги в кассе – муниципальные и госслужащие?).

В 2-х текстах Обращений одни ПРОСЬБЫ-ЗАКЛИНАНИЯ – ПОЖЕЛАНИЯ, вроде призывов с трибун во время советских демонстраций – ДОЛЖНЫ, ПОМОГИТЕ и т.д. и т.п., которые можно с одинаковым успехом читать перед сном хоть забору. Хоть – унитазу.

В соответствии с этим законом и отмеченным умением №1, если Вы обращаетесь к незнакомому человеку (которому «плевать» на Вас), то следует исходить из его желаний. Потому, длинные тексты двух Обращений НИ О ЧЁМ можно было бы написать значительно короче. Например:

Если Вы хотите ПЛАТИТЬ за поступление в д/с, школу, вуз, взносы за ремонт, репетиторам, преподавателям за зачёты и экзамены, за НЕОБУЧЕНИЕ в вузе и т.д.;

Вас приводит в восторг нравственно-интеллектуальное развитие детей, со словарным запасом Эллочки Людоедки, вследствие МОДЕРНИЗАЦИЙ, ускоренно заменяющих «липой» реальное образование и

Вам очень радостно за голодного, измотанного учителя с окладом 100 евро, то голосуйте за Единую Россию.

Владимир Павлов

http://www.eduhelp.info


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 132 гостя и нет пользователей