Положение о порядке конкурсного отбора на получение премии главы Прикубанского муниципального района в номинации «Лучший учитель общеобразовательного учреждения Прикубанского района»

Положение
о порядке и критериях конкурсного отбора учителей общеобразовательных учреждений
Прикубанского муниципального района, выдвигаемых на получение премии главы администрации Прикубанского муниципального района
в номинации «Лучший учитель общеобразовательного учреждения Прикубанского муниципального района»


I. Общие положения


1.1. Порядок и критерии конкурсного отбора учителей общеобразовательных учреждений района (далее - учитель), выдвигаемых на получение премии, утверждается настоящим Положением.
1.2. Премия Главы администрации Прикубанского муниципального района в номинации "Лучший учитель общеобразовательного учреждения Прикубанского муниципального района» (далее - премия) выплачивается лучшим учителям общеобразовательных учреждений района за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование района.
Принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей образовательных учреждений.
1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение, наличие первой или высшей категории.
Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.
1.4. С целью проведения конкурсного отбора учителей, постановлением Главы администрации Прикубанского муниципального района утверждается конкурсная комиссия.
1.5. Выплата денежного поощрения осуществляется Главой администрации Прикубанского муниципального района на торжественном мероприятии, посвященном Дню учителя, по результатам конкурса (4 премии в размере 50 тысяч рублей каждая).

II. Критерии конкурсного отбора учителей.

2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее – конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:
- позитивная динамика достижений обучающихся за последние три года в учебе (успеваемость, качество знаний, результаты аттестации учащихся);
- позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (ведение кружков, секций, факультативов; результаты внеурочной деятельности: творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях и др., число обучающихся, занявших призовые места в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, спортивных соревнованиях, научно-практических конференциях, разного уровня, и т.д.);
- позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя (благоприятный психологический климат в классе: атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности; постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся, отсутствие правонарушений у учащихся, развитие самоуправления в классе, активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения наличие и соблюдение традиций класса, активное участие класса в творческих, спортивных, интеллектуальных мероприятий и проектах школьного, муниципального, регионального уровня);
- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе(использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения предмету, использование проектных, исследовательских и др. развивающих, здоровьесберегающих технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе, результативность использования современных образовательных технологий);
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастерские, мастер-классы, презентации, круглые столы, проекты, педагогические чтения, слеты, семинары, конференции, студии, творческие отчеты, школа педагогического опыта, совещания, педагогические советы, выступления на заседаниях школьных, районных методических объединений и ассоциаций с представлением результатов своей работы, научно-методические публикации в местных и региональных изданиях, наставничество, руководство педагогической практикой студентов и др.)
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка в течение последних 3 лет своевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки (наименование образовательной программы ПК, форма освоения программы ПК, количество часов, дата прохождения, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;
- участие в муниципальных, республиканских, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах педагогического мастерства.

III. Порядок проведения конкурсного отбора учителей, претендующих на получение премии.

3.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 1.3. настоящих Правил, на получение денежного поощрения проводится с их согласия:
- органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;
- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные школьные или районные методические объединения, ассоциации (далее – заявители).
3.2 Конкурсная комиссия проводит регистрацию участников до 5 мая текущего года на основании следующих документов :
- представления Заявителя (общественного органа управления образовательного учреждения или профессионального объединения учителей), (приложение 1);
- копии тарификационного листа или приказа, подтверждающего наличие полной учебной педагогической нагрузки в текущем учебном году;
- копии трудовой книжки или выписка из трудовой книжки, заверенной работодателем;
- копии аттестационного листа;
- копии диплома, заверенной работодателем;
- папки профессиональных достижений учителя, заверенной работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурса, указанными в п. 2.1, на бумажном и электронном носителе;
- ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников школьного, муниципального и (или) регионального уровня.
3.3. Конкурсная комиссия выносит заключение технической экспертизы документов, представленных Претендентом в конкурсную комиссию о допуске претендента к участию в конкурсе (приложение 2).
3.4. Экспертная оценка результатов деятельности учителя осуществляется конкурсной комиссией на основании папки профессиональных достижений учителя и экспертной оценки результатов деятельности учителя на рабочем месте (приложение 3) по критериям отбора до 25 мая.
3.5. Подведение итогов конкурса до 15 июня текущего года


Приложение 1
к положению о конкурсе
«Лучший учитель общеобразовательного учреждения
Прикубанского муниципального района»

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
__________________________________________________________________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
 

1. Сведения о Претенденте

Ф.И.О. __________________________________________________________
Место работы Претендента
(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом): ________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения __________________________________________________________
Контактный телефон Претендента: _________________________________________________________________________
Факс (если есть): ________________________________________________
E-mail: __________________ http: __________________________________


2. Соответствие критериям участия

Квалификационная категория Общий стаж педагогической работы Стаж в данном общеобразовательном учреждении Учебная педагогическая нагрузка


Занимаемая должность Претендента _______________________________
 

3. Сведения о Заявителе

Наименование организации Заявителя
(включая организационно-правовую форму): __________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации Заявителя, должность: _______________________________________________________
Фактический адрес (местонахождение) _______________________________________________________________________
Контактный телефон организации Заявителя: ___________________________________
Факс: ______________________________________
E-mail: ________________________________ http: _________________________________



Председатель организации Заявителя : ______________/ Ф.И.О./

Дата подачи заявки:
 

Основание:
Подпись ________________: Ф.И.О. удостоверяю. Директор МОУ «СОШ »………………………./Ф.И.О /


Приложение 2
к положению о конкурсе
«Лучший учитель общеобразовательного учреждения
Прикубанского муниципального района»

 КОНКУРС «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

 Заключение технической экспертизы документов, представленных Претендентом в конкурсную комиссию

Рег. № _____________
«___»_________ 2010 г.


Ф.И.О. Претендента ________________________________________________
ОУ _______________________________________________________________

№ п\п Наименование документов \ конкурсного материала Принят
(да)
Не принят
(нет)
1. Представление Заявителя на участие Претендента в конкурсе

2. Диплом о профессиональном образовании (копия, заверенная руководителем)

3. Трудовая книжка (копия, заверенная руководителем)

4. Тарификационный лист или приказ, подтверждающие объем учебной нагрузки в текущем учебном году (копия, заверенная руководителем)

5. Ходатайство профессионального сообщества учителей - предметников школьного, муниципального уровня.

6. Копия аттестационного листа

7. Папка профессиональных достижений учителя, заверенная работодателем и сформированной в соответствии с критериями конкурса, указанными в п. 2.1, на бумажном и электронном носителе;


Результат технической экспертизы

 Допущен к участию в конкурсе.                   Не допущен к участию в конкурсе
                                            (нужное подчеркнуть)


Председатель конкурсной комиссии ____________________________


Приложение 3
к положению о конкурсе
«Лучший учитель общеобразовательного учреждения
Прикубанского муниципального района»

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

Экспертное заключение оценки деятельности учителя.


Рег. № _____________
«___»_________ 2010 г.


Ф.И.О. Претендента __________________________________________________
ОУ _________________________________________________________________

№ п/п Критерии конкурсного отбора Показатели Возможный балл Итого
1 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (Максимальный балл -10) Динамика общей успеваемости (число обучающихся, аттестованных на «тройку» и выше, в процентах к общему числу обучающихся):
- отрицательная - 0;
- стабильная – 1б;
- положительная – 2б.
0-2
Качественная успеваемость (число обучающихся, аттестованных на «четыре» и «пять», в процентах к общему числу обучающихся):
- отрицательная -0;
- стабильная – 1б;
- положительная – 2б.
0–2
Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся, испытывающих интерес к изучению данного предмета по результатам анкетирования):
- отсутствуют результаты анкетирования по данному показателю - 0;
- данные анкетирования свидетельствуют об отсутствии роста интереса учащихся к изучению данного предмета – 1б;
- данные анкетирования свидетельствуют об увеличении процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета – 2б.
0–2
Общее впечатление о динамике учебных достижений. 0-4
2 Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (Максимальный балл -10). Число обучающихся, занявших призовые места в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, спортивных соревнованиях и т.д. разного уровня (оценивание производится по принципу поглощения):
- нет – 0;
- школьный уровень – 1;
- районный – 2;
- республиканский – 3б;
- российский и международный – 4б.
0–4
Число обучающихся, занявших призовые места в научно-практических конференциях, соревнованиях разного уровня, успешно выполнивших проекты по предмету (оценивание производится по принципу поглощения):
- нет – 0;
- районный – 1б;
- республиканский – 2б ;
- российский и международный – 3 б.
0–3
Реализация педагогом форм и видов внеурочной деятельности (кружков, секций, факультативов):
- нет - 0; - учитель ведет кружок, секцию, факультатив – 1 б.
0–1
Общее впечатление о результатах внеурочной деятельности учителя 0-2
3 Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя (Максимальный балл -11) Участие школьников в решении проблем местного социума:
- в материалах отсутствуют данные по этому показателю - 0;
- включение детей в разработку и реализацию социально-значимых проектов на уровне школы, района, республики – 1б.
0-1
Систематическая работа с родителями, активное участие родителей в жизни класса:
- посещаемость родительских собраний составляет менее 50% - 0;
- посещаемость родительских собраний более 50% - 0,5б;
- наличие в плане работы классного руководителя совместных мероприятий с учащимися и их родителями – 0,5б.
0–1
Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД (отсутствие правонарушений среди обучающихся либо положительная динамика по данному показателю):
- нет – 0;
- данные подтверждены документально – 1б.
0-1
Наличие органа ученического самоуправления в школе и (или) классе и их роль в деятельности школы (класса):
- отсутствие органов самоуправления в классе - 0;
- наличие органа ученического самоуправления в классе – 1б;
- участие школьников данного класса в органах ученического самоуправления школы – 2б.
0–2
Сохранение контингента обучающихся в классе, создание и поддержание благоприятного психологического климата в классе
- нет – 0;
- да – 1б.
0-1
Наличие и соблюдение традиций класса:
- нет – 0;
- да – 1б.
0-1
Активное участие класса в творческих, спортивных, интеллектуальных мероприятиях и проектах школьного, муниципального, регионального уровня (накопительный способ оценивания):
- нет – 0б; - школьный уровень – 1б;
- муниципальный – 0,5 б;
- региональный – 0,5 б.
0-2
Общее впечатление о деятельности учителя в качестве классного руководителя. 0-2
4 Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе (Максимальный балл -10). Систематическое использование современных образовательных технологий ( проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, разноуровневых, информационно-коммуникационных, модульного обучения, обучения в сотрудничестве) в обучении предмету и в воспитательной работе :
- нет – 0б;
- учитель использует СОТ в процессе обучения предмету время от времени – 1б;
- учитель использует СОТ в процессе обучения систематически – 2 б.
0–2
Отражение результативности использования современных образовательных технологий:
- нет - 0;
- результаты освоения современных технологий указаны и достоверно обоснованы – 1 б;
- результаты освоения современных технологий указаны, достоверно обоснованы и имеют позитивный характер – 2б.
0-2
Использование здоровьесберегающих технологий (ЗСТ):
- нет – 0;
- учитель использует ЗСТ в процессе обучения – 1 б;
- учитель подтверждает эффективность использования ЗСТ за последние 3 года – 2б.
0–2
Общее впечатление об использовании учителем современных образовательных технологий. 0-4
5 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (Максимальный балл -10). Обобщение опыта работы учителя на региональном, муниципальном и школьном уровне, работа с молодыми коллегами (наставничество, шефство, руководство педагогической практикой студентов, др.):
- нет – 0;
- работа с молодыми коллегами ведется эпизодически - 1 б;
- работа с молодыми коллегами ведется систематически – 2 б.
0–2
Участие и выступление во всероссийских, региональных и муниципальных конференциях, семинарах, круглых столах, проведение мастер-классов (оценивание производится по принципу поглощения): - нет – 0;
- участие в мероприятиях муниципального уровня – 1б;
- участие в мероприятиях регионального уровня - 2 б;
- участие в мероприятиях федерального уровня – 3 б.
0–3
Научно-методические, учебные и др. публикации в изданиях разного уровня (оценивание производится по принципу поглощения):
- нет – 0;
- публикации в изданиях муниципального уровня – 1б.;
- публикации в изданиях регионального уровня – 2б;
- публикации в изданиях федерального уровня – 3б.
0–3
Общее впечатление об обобщении и распространении опыта учителя. 0-2
6 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
(Максимальный балл - 10).
Очное участие в профессиональных конкурсах разного уровня и его результативность (оценивание производится по принципу поглощения):
- не участвовал – 0;
- участие в конкурсах муниципального уровня – 1, победа +0,5;
- участие в конкурсах регионального уровня – 2, победа +0,5; - участие в конкурсах федерального уровня 3, победа +0,5.
0–3,5
Заочное участие в конкурсах разного уровня и его результативность (оценивание производится по принципу поглощения):
- не участвовал – 0;
- участие в конкурсах муниципального уровня – 1б, победа +0,5 б;
- участие в конкурсах регионального уровня – 2 б, победа +0,5б;
- участие в конкурсах федерального уровня 3 б, победа +0,5б.
0–3,5
Общее впечатление об участии учителя в профессиональных конкурсах 0-3
7 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка (Максимальный балл - 6). Обучение на курсах повышения квалификации (наименование образовательной программы ПК, форма освоения программы ПК, количество часов, дата прохождения), обучение на курсах профессиональной переподготовки (специальность, присвоенная квалификация):
- отсутствие документов, подтверждающих своевременное повышение квалификации – 0;
- наличие документа о прохождении курсов повышения квалификации/профессиональной переподготовки – 1б;
0–1
Обучение в аспирантуре, докторантуре:
- нет – 0;
- есть – 1б.
0–1
Наличие ученой степени и (или) ученого звания:
- нет – 0;
- есть – 1б.
0–1
Общее впечатление о повышении квалификации и профессиональной переподготовке учителя. 0-3


Итого: 67
 

Председатель конкурсной комиссии ______________/_____________________
Члены конкурсной комиссии ____________________/_____________________

____________________/_____________________

____________________/_____________________

 Дата _____________________________________


Войти на сайт

Новые комментарии

  • Лида 3 лет назад
    Здравствуйте.в 2015 году, я не смогла 3 раза сдать ...

    Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 98 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте