КРИТЕРИИ оценки экспериментальной, инноваций работы. ОЦЕНКА ПРОЕКТА. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ результатов реализации программы

КРИТЕРИИ
оценки экспериментальной, инноваций работы.


1. Актуальность – критерий, определяющий потенциальную ценность авторской работы.
2. Новизна – степень новизны, вносимой в существующую практику.
3. Теоретическая обоснованность используемых в авторской работе существующих концепций, идей и т.д.
4. Практическая значимость - реальный эффект, получаемый в результате внедрения данной разработки.
5. Затраты времени.
6. Объем финансовых затрат.

ОЦЕНКА ПРОЕКТА
экспериментальной деятельности образовательных учреждений.

1. ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ:


4 балла - сформулированная тема соответствует приоритетным направлениям Программы развития образования города и ОУ; 3 балла - сформулированная тема может быть скорректирована в соответствии с приоритетными направлениями программы развития образования города;
2 балла - сформулированная тема представляет интерес, но не является приоритетной;
1 балл - сформулированная тема не является приоритетной и не представляет интереса.

2. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ:


4 балла - сформулированная в проекте проблема соответствует стратегическим направлениям исследования данной программной области;
3 балла - сформулированная проблема может быть скорректирована в соответствии со стратегическими направлениями исследования данной программной области;
2 балла - сформулированная проблема представляет научный интерес, но не является приоритетной;
1 балл - сформулированная проблема не является приоритетной и не представляет научный интерес.

3. ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:


4 балла - решение поставленных в проекте целей и задач может привести к появлению принципиально новых теоретических представлений или экспериментальных методов исследования, прикладных разработок;
3 балла - решение задач обеспечит существенное развитие теоретических представлений или значительное совершенствование экспериментальных методов, прикладных разработок;
2 балла - решение задач обеспечит определенное совершенствование экспериментальных методов исследований, прикладных разработок;
1 балл - решение задач не внесет вклада в развитие теории, эксперимента и практики.
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - характер и форма предоставления результатов проекта обеспечит их быстрое использование в практике;
3 балла - для использования на практике запланированных результатов потребуются дополнительные работы;
2 балла - результаты работ в данном году носят промежуточный характер и не предполагают немедленного внедрения;
1 балл - востребованность результатов работ сомнительна.
5. НОВИЗНА ПОДХОДА К ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ:

4 балла - оригинальный, не имеющий аналогов в теории и практике образования;
3 балла - модернизация используемых подходов;
2 балла - повторение известных подходов;
1 балл - подход устарел.
6. ЗАДЕЛ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ:

4 балла - в рамках данной проблемы имеется большой научный задел,
3 балла - имеется определенный научный задел, ведутся поисковые исследования,
2 балла - имеется определенный научный задел, ведутся поисковые исследования;
1 балл - научного задела нет
7. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА:

4 балла - по опыту работы и квалификации исполнителя проекта являются общепризнанными лидерами в данной области;
3 балла - исполнители обладают большим опытом и высокой квалификацией в данной области;
2 балла - опыт и квалификация исполнителей находятся на уровне, достаточном для проведения работ;
1 балл - исполнители не обладают необходимым опытом и квалификацией.
8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

4 балла - объем финансирования соответствует объему трудозатрат по созданию данной научно-методической продукции;
3 балла - объем финансирования в целом соответствует объему трудозатрат, но может быть сокращен;
2 балла - объем финансирования завышен из-за затрат на требуемое для работ оборудование;
1 балл - объем требуемого финансирования явно и неоправданно завышен.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов реализации программы экспериментальной работы (учреждения) по теме:

____________________________________________________

№ п/п Что оценивается определена четко и понятно трудна для понимания не понятна
1. I ЧАСТЬ: Основная идея программы и ее гипотеза      
2. Формулировка результатов      
3. Выбранные школой критерии оценки или система оценки результатов      
4. Формулировка незапланированных результатов, полученных в ходе реализации      
5. Данную тему считаю актуальной и перспективной актуальной сегодня, но не перспективной не актуальной
  II ЧАСТЬ: Полученные результаты инновационной деятельности считаю положит. удовлетвор.  
6. Полученные незапланированные результаты считаю      
7. Спланированные негативные последствия не проявились проявились частично проявились
8. Данная программа и ее результаты рекомендуется для использования в др. ОУ не рекомендуется для использования в ОУ возможно частичное использование

9. При реализации или составлении программы допущены:

- упущения __________________________________________________________________

- ошибки ____________________________________________________________________

- недочеты __________________________________________________________________

10. При использовании данной программы могли быть использованы следующие:

- идеи _____________________________________________________________________

- дополнения _______________________________________________________________

- предложения ______________________________________________________________

11. Рекомендую за реализацию данной программы:

1. поощрить ее руководителя и исполнителей

2. не поощрять

Подпись эксперта:


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 110 гостей и нет пользователей