Около 800 школьников КЧР приняли участие в диагностических работах по математике

В Карачаево-Черкесии в рамках проекта "Я сдам ЕГЭ" проверят знания по математике (профильный уровень) у 800 учащихся.

"Сегодня в республике проверят уровень знаний учащиеся по математике. Профильный уровень учащиеся сдают для поступления в ВУЗ, базовый обязателен. Диагностические работы предусмотрены для проверки знаний школьников, чтобы у них было время для подготовки к итоговой аттестации", - рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия министр образования и науки КЧР Инна Кравченко.

Вместе с тем И. Кравченко отметила, что несколькими днями ранее школьники республики сдали диагностические работы по русскому языку.

"Тестирование по русскому языку прошли 1673 ученика. На сегодняшний момент уже известны результаты. До конца учебного года для учащихся предусмотрены еще два этапа, в ходе которых с каждым разом сложность заданий будет повышаться", - рассказала министр образования и науки республики.

Диагностическое тестирование проводится на местах проведения экзамена, по всем правилам проведения итоговой аттестации. Учащимся запрещается проносить в аудиторию электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

"Основная цель проведения диагностических работ – подготовка учеников к предстоящим экзаменам, а также мониторинг готовности учащихся к ЕГЭ. С этой целью соблюдаются все правила подготовки и проведения единого госэкзамена. Единственным отличием является то, что работы мы получаем не по специальной связи, а распечатываем на месте", рассказала руководитель пункта проведения диагностических работ Зурида Калмыкова.

Вместе с тем З.Калмыкова отметила, что проведение диагностических работ способствуют и психологической подготовке ребят к предстоящим выпускным экзаменам, "Для того, чтобы дети чувствовали себя уверенно и спокойно, тестирования максимально приближено к нормам ЕГЭ".

Такая серьезная работа проводится с целью мониторинга уровня знаний учеников. По результатам тестирования проводится анализ работ, и выставляются баллы.

Сегодня я уже во второй раз сдаю математику. Первый раз, к сожалению, не получилось набрать нужное количество баллов. Так как в будущем я планирую поступить на юридическое отделение, математика мне необходима", - рассказала ученица 11-го класса гимназии №9 Залина Биджиева.

Учащиеся весьма серьезно относятся к тестированию. По их словам самих учеников, подобные мероприятия очень полезны для них, так как по результатам, до конца учебного года они смогут восполнить проблемы в знаниях.

"На мой взгляд, для нас большой плюс то, что до самих экзаменов мы можем объективно оценить свои знания, а также при необходимости повысить уровень знаний, восполнив возможные пробелы", - З.Биджиева.

Тестирование по математике проходящее во втором этапе диагностических работ включает в себя задания, которые требуют кратких ответов. В следующем, третьем этапе, будут задания, требующие развернутых ответов.

В каждом этапе задания будут усложняться, чтобы к четвертому этапу соответствовали по уровню сложности заданиям на ЕГЭ. На прохождения тестирования, учащимся отводится чуть более двух часов.

Источник: riakchr.ru


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 40 гостей и нет пользователей