В Карачаево-Черкесии будет реализована целевая программа развития образования
По словам замминистра образования и науки КЧР С. Хапчаева, авторы программы определили несколько принципиальных позиций, которые легли в основу работы.
"Прежде всего, важным не разбивать систему образования региона по направлениям, видам организации учебного процесса и типам образовательных учреждений. Анализ материала, специфики организации образовательной деятельности показывает, что любой уровень образования – от дошкольного до высшего профессионального - испытывает проблемы схожего типа. Таким образом, авторы глубоко убеждены, что нет никакой необходимости отделять общее образование от профессионального, начальное общее от среднего", - сказала С. Хапчаева.
По ее словам, региональная программа развития образования не может и не должна конкретизировать проекты, доводя их до уровня каждого муниципального образования, каждого образовательного учреждения. И потому авторы пытались описать наиболее общие процессы, задать наиболее общие направления, определить общие закономерности, предложить стратегически верные пути движения.
ЮГА.ру