Приказ № 191 от 28.04.2011 "Об организации работы аттестационной комиссии"

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

Приказ № 191

« 28 » 04. 2011 г.  г. Черкесск

Об организации работы
аттестационной комиссии


В связи с введением с 01.01.2011 нового Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (далее – Порядок аттестации), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики №144 от 13.04.2011г. «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики»

П р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики (приложение № 1).
2. Утвердить состав аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений республики (приложение № 2).
3. Считать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 02.08.2010 № 378 «Об организации работы Главной аттестационной комиссии».
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики А.З. Аксиева.

Министр образования и науки
Карачаево-Черкесской Республики
А.В. Гурин
Проект вносит ведущий специалист-эксперт
отдела по надзору и контролю в сфере образования
Л.О. Узденова
Заместитель министра А.З. Аксиев
Начальник отдела по надзору и контролю
в сфере образования
С.М. Кубеков
Консультант отдела по надзору и
контролю в сфере образования
З.Ш. Узденова

Приложение №1
к приказу Министерства образования и науки
Карачаево-Черкесской Республики от _____года №_____

ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений
Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики (далее – комиссия) с целью подтверждения соответствия занимаемой ими должности и для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.
1.2. Целью создания комиссии является проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.
1.3. Основными принципами работы комиссии являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
1.4. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики по вопросам аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
- проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с целью подтверждения соответствия ими занимаемой должности;
- проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям;
- соблюдение основных принципов аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- прием и рассмотрение представлений на аттестуемых работников с целью подтверждения соответствия ими занимаемой должности;
- прием и рассмотрение заявлений педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений о проведении аттестации на первую и высшую квалификационные категории;
- участие в подготовке и экспертизе проектов приказов Министерства образования и науки КЧР по вопросам аттестации;
- подготовка предложений по совершенствованию аттестации.

3. Состав комиссии

3.1. Министерства образования и науки КЧР ежегодно до 1 февраля формирует аттестационную комиссию и утверждает ее персональный состав.
3.2. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений и педагогических работников образовательных учреждений.
3.3. Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).
3.4. Для проведения аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
Персональный состав экспертных групп утверждается приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.
К проведению экспертизы привлекаются специалисты КЧИПКРО и других образовательных учреждений, методических служб. Члены Комиссии одновременно могут являться экспертами.

4. Регламент работы комиссии

4.1. Руководство работой комиссии осуществляет её председатель.
4.2. Заседания комиссии проходят в течение календарного года в соответствии с планом её работы.
4.3. Заседания комиссии проводятся под руководством председателя, либо по его поручению заместителями председателя.
4.4. На период участия в работе комиссии за её членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.
4.5. По результатам аттестации комиссия принимает решение о соответствии (или несоответствии) уровня квалификации должности педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории и о соответствии (или несоответствии) педагогического работника занимаемой должности.
4.6. Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу педагогического работника.
4.7. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
4.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают в день голосования председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии, принимавшие участие в голосовании.
4.9. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии, принимавшие участие в голосовании.
В случае необходимости аттестационная комиссия заносит в аттестационный лист рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специальности и другие рекомендации.


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 439 гостей и нет пользователей