ПРИКАЗ № 211 от 19.05.2011 Об утверждении некоторых положений и форм документов при проведении аттестации педагогических работников

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

ПРИКАЗ № 211

«19» 05. 2011г.

г.  Черкесск

 

Об утверждении некоторых положений и форм документов
при проведении аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений
Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (далее – Порядок), Положением о проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 13.04.2011 № 144 (далее - Положение) в целях организации работы по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Положение об организации  экспертизы профессиональной деятельности при аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики (приложение № 1).
1.2. Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям (приложение № 2).
1.3. Утвердить Положение о процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики согласно (приложение № 3).
1.4. Формы аттестационных листов:
- по результатам аттестации педагогического работника с целью соответствия / не соответствия занимаемой должности (приложение № 4);
- по результатам аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям (приложение № 5).
1.5. Форму представления на аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения на аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (приложение № 6).
1.6. Форму заявления педагогического работника образовательного учреждения на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям (приложение № 7).
1.7. Форму листа экспертной оценки портфолио (приложение № 8).
1.8. Форму экспертного заключения соответствия уровня профессиональной компетентности соискателя квалификационной категории (приложение № 9).
1.9. Форму журнала регистрации и учета результатов квалификационных испытаний ( приложение № 10).

3. РГУ «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования» (Семенов С.Х.) обеспечить обучение экспертов в соответствии с применяемыми формами и процедурой аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики А.З. Аксиева.

 

Министр образования и науки
Карачаево-Черкесской Республики
 

А.В. Гурин


Приложение № 1
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211

Положение
об организации экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики при прохождении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики при прохождении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (далее – Положение) регламентирует порядок проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики (далее – аттестационная экспертиза) при аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию.
1.2. Настоящее Положение распространяется также на педагогических работников учреждений системы культуры, здравоохранения, социального обслуживания населения Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Нормативной основой для проведения аттестационной экспертизы на высшую (первую) квалификационную категорию являются: Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209, Положение о проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, утвержденное приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 13.04.2011 № 144, настоящее Положение.
1.4. Целью аттестационной экспертизы является определение соответствия уровня профессиональной компетентности аттестуемого работника требованиям, предъявляемым к профессиональной деятельности в рамках заявленной квалификационной категории.
1.5 Секретарь Комиссии организует аттестационную экспертизу (принимает материалы, выдает аттестационные материалы экспертам, создает условия для оформления экспертных заключений и обеспечивает предоставление экспертных заключений на заседания Комиссии);

2. Организация аттестационной экспертизы

2.1. Экспертизу осуществляют экспертные группы.
2.2. Экспертная группа состоит из руководителя и членов экспертной группы. Численность экспертов (включая руководителя) – от трех до пяти человек.
2.4. Аттестационная экспертиза осуществляется в заочной форме.
2.5. Основными задачами экспертных групп являются:
- проведение аттестационной экспертизы и объективное оценивание уровня квалификации, профессионализма, продуктивности (результативности) деятельности аттестуемых педагогических работников;
- подготовка и оформление экспертного заключения по результатам экспертизы.

2.6. Экспертные группы осуществляют свою деятельность в сроки, установленные графиком аттестации, утвержденным Министерством, и руководствуются действующим федеральным и региональным законодательством.

2.7. Содержанием деятельности эксперта является анализ, оценка и заключение об уровне профессиональной компетентности аттестуемого работника.
2.8. Эксперт:
- осуществляет аттестационную экспертизу профессиональной деятельности аттестуемого работника;
- запрашивает в случае необходимости дополнительную информацию, раскрывающую особенности деятельности аттестуемого работника;
- обеспечивает конфиденциальность информации о ходе и результатах проведения экспертизы;
- участвует в заседании экспертной группы;
- оценивает соответствие профессиональной компетентности педагогических, руководящих работников требованиям квалификационной категории.
2.9. Руководитель экспертной группы:

- направляет и координирует действия экспертов при проведении экспертизы;

- анализирует и обобщает результаты экспертизы;

- оформляет экспертное заключение по результатам экспертизы;

- представляет письменное экспертное заключение по результатам экспертизы каждого аттестуемого работника секретарю Комиссии не позднее, чем за неделю до заседания Комиссии.

2.10. Руководители и члены экспертных групп несут персональную ответственность за объективность, качество проводимой экспертизы и обоснованность экспертного заключения.

Экспертное заключение должно быть оформлено в соответствии с утвержденной формой. Экспертное заключение носит для Комиссии рекомендательный характер.


Приложение № 2
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211

Положение
о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, (далее – Положение) регулирует требования к портфолио как способу фиксации и предъявления различных материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной деятельности работника и его вклада в развитие системы образования в межаттестационный период.
Положение разработано в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании»;
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 2 ноября 2009 г. N 50-РЗ "Об образовании в Карачаево-Черкесской Республике"
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
- Приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 13.04.2011 № 144 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики».

1.2. Портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории (далее – портфолио), предоставляемый в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее – аттестационная комиссия), предназначен для оценки и самооценки уровня профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.
Структура портфолио представлена разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.

  • Титульный лист
  • Содержание портфолио
  • Визитная карточка педагогического работника
  • ФИО
  • образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность, валификация)
  • должность ___________________________
  • стаж: педагогический _________________
  • по должности _______________________
  • наличие квалификационной категории ____________________
  • должностная инструкция (функциональные обязанности)

Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.

2. Самоанализ деятельности педагогического работника

Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:
основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, его кредо, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, характеристику творческой деятельности объединения, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.

3. Самообразование и повышение квалификации

В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки в межаттестационный период (работа в РМО, ГМО, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре) и подтверждено материалами (Копия удостоверения курсов, справка о владении информационно-коммуникационными технологиями; а также удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.). Все прилагаемые материалы заверяются руководителем учреждения.

Форма самообразования

Сроки

Подтверждающие материалы

 

 

 

 

4. Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа
по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)

 

1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, учебно-методических пособий, учебников, монографий (в таблице дать полный перечень и приложить титульные листы печатных изданий, страницы «содержание» сборников, в которых помещены публикации, интернет адрес). Все прилагаемые материалы заверяются руководителем учреждения.

№№

Название
методической разработки

Сроки создания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет,
др. источниках, и т.п.)

 

 

 

 

2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (в таблице дать полный перечень и приложить титульные листы печатных изданий, страницы «содержание» сборников, в которых помещены публикации, интернет адрес). Все прилагаемые материалы заверяются руководителем учреждения.

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Кол-во стр.
№№ страниц

 

 

 

 

 

 

3. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество.

№№

Название мероприятия

Дата и место проведения

Форма участия, тема выступления

Подтверждающие документы

 

 

 

 

 

(В таблице дать полный перечень мероприятий и выступлений. Приложить программы, фото-, видеоматериалы мероприятий (на CD дисках), справки из учреждений, организующих повышение квалификации. В приложении могут быть представлены планы работы творческих групп, объединений, заверенные руководителем учреждения; анализ деятельности; отзывы(не менее, чем на 2 занятия/мероприятия) (для аттестуемых на первую квалификационную категорию – районного уровня, на высшую квалификационную категорию – республиканского), отзыв жюри профессионального конкурса.

5. Организация образовательного процесса

В разделе должны быть представлены:
Материалы по организации образовательного процесса:

  • образовательная программа, утвержденная руководителем учреждения; (сертификат, диплом о присвоении звания «авторская»);
  • перечень УМК к образовательной программе, заверенный руководителем учреждения;
  • презентации не менее 2 занятий/мероприятий (CDдиск или распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий;
  • информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др.
  • перечень электронных образовательных ресурсов к разделам программы, других электронных ресурсов, конспекты занятий с использованием электронных образовательных ресурсов.

6. Работа с родителями

 

№№

Формы работы

Подтверждающие материалы

 

 

 

 

 

 

Необходимо в таблице дать перечень форм работы педагога с родителями, приложить план работы с родителями, планы собраний, сценарии мероприятий, фотоотчеты, материалы анкетирования.

Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет

В разделе должны быть представлены:
1) Используемые педагогом заполненные формы фиксации образовательных результатов и динамика результативности освоения образовательной программы обучающимися (бланки, образцы форм фиксации образовательных результатов, диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения).
2) Достижения обучающихся


Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т.д.

Год

Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссий-ский, международный)

Кол-во
детей

Результат

 

 

 

 

 

 

(Представить документы, заверенные руководителем учреждения: копии грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, а также документы, подтверждающие роль педагога в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований).

  • Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.

Представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника: копии приказов, распоряжений, совместные проекты, программы мероприятий, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования.

7. Личные достижения педагогического работника

В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, участие и победу в педагогических конкурсах, гранты (документы на получение) и т.д. (копии удостоверений, дипломов и грамот, благодарностей, сертификатов на получение премий и т.д.).

Все документы заверяются руководителем учреждения.

1 Награды

Награда, звание

Дата получения

 

 

 

2 .Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках


Название конкурса, выставки

Сроки

Результат

 

 

 

 

  • Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной исследовательской деятельности

Уровень

Форма участия

Содержание

Результат

Представляются инновационные продукты (описание); экспертные заключения; официальные документы, подтверждающие работу по данному виду деятельности.
В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более5-6 фотографий).
Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетичный вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).
Объем портфолио должен составлять не более 30 страниц.


Приложение № 3
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211

Положение
о процедуре аттестации педагогических работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений
Карачаево-Черкесской Республики

 

1. Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики (далее – работники) проводится на основе:
1.1. квалификационного испытания (письменного тестирования) по вопросам, связанным с осуществлением работником педагогической деятельности по занимаемой должности в случае аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, (далее - письменное тестирование);
1.2. письменного тестирования и экспертизы портфолио, проводимых с целью установления соответствия уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, (далее – письменное тестирование и экспертиза ).
2. Письменное тестирование – это процедура оценки знаний работника в правовой, коммуникативной, информационной и предметной областях, связанных с осуществлением работником педагогической деятельности.
2.1. тестирование проводится в очной форме на базе РГУ «КЧИПКРО». Для участия в тестировании формируются группы. Состав групп определяется по итогам обработки заявлений.
2.2. При прохождении письменного тестирования работникам необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
2.3. Продолжительность письменного тестирования – 45 минут, не считая времени на проведение общей организации тестирования и регламенту тестирования.
3. Результаты письменного тестирования проверяются членами экспертных групп совместно с членами аттестационной комиссии.

4.Результататы письменного тестирования и представление на работника, включающие вывод о соответствии/не соответствии работником занимаемой должности, направляется секретарю аттестационной комиссии.

 

5. Экспертиза – это процедура осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности работника на основе изучения портфолио профессиональных достижений работника (далее - портфолио).
6.Результаты письменного тестирования и экспертизы отражаются в экспертном заключении об оценке профессиональной деятельности работника, включающем вывод о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника; требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
7. Для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности работников на основе представленных портфолио и обработки результатов письменного тестирования аттестационная комиссия Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее – аттестационная комиссия) привлекает экспертов.
8. Портфолио работника анализируется двумя независимыми экспертами.
9. Координация деятельности экспертов осуществляется аттестационной комиссией.
10. В качестве эксперта аттестационной комиссией может быть привлечено лицо, имеющее документ, дающий право на осуществление экспертной деятельности в сфере аттестации работников.
11. Кандидатуры экспертов утверждаются приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.
12. Эксперт не может проводить экспертизу портфолио работника учреждения, являющегося постоянным местом работы эксперта или учреждения, в котором эксперт работает на условиях совместительства.
13. По результатам письменного тестирования и экспертизы эксперты оформляют экспертное заключение, которые представляются в аттестационную комиссию.
14. Аттестационная комиссия:
14.1. на основе результатов тестирования и представления принимает решение о соответствии/не соответствии работника занимаемой должности,
14.2. на основе среднего суммарного балла экспертных заключений об оценке профессиональной деятельности работника, предоставленных двумя независимыми экспертами, принимает решение о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
15. Министр образования и науки Карачаево-Черкесской Республики на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок, со дня заседания аттестационной комиссии, подписывает правовой приказ о присвоении квалификационной категории.
16. В трудовую книжку работника вносится запись о присвоении первой (высшей) квалификационной категории.
17. Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за один месяц до начала аттестации.
18. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.


Приложение № 4
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 21

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ   [1]

 

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________

________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания _________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации_____________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_____________ _______________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж ___________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника _____________________________

______________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ _______________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ______________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания ___________________________________________________

________________________________________________________________

 

 Председатель
аттестационной комиссии(подпись)         (расшифровка подписи)

 Заместитель председателя
аттестационной комиссии   (подпись)         (расшифровка подписи)

 Секретарь
аттестационной комиссии   (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Члены
аттестационной комиссии 

____________________                   ____________________________

(подпись)                                                                 (расшифровка подписи)

____________________                   ____________________________

(подпись)                                                                 (расшифровка подписи)

____________________                   ____________________________

(подпись)                                                                 (расшифровка подписи)

____________________                   ____________________________

(подпись)                                                                 (расшифровка подписи)

 

 

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

__________________________

 

Установлена _______________ квалификационная категория сроком на
5 лет ____________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

 

   М.П.                                

С аттестационным листом ознакомлен (а) _______________________________

                                                                                  (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна))_____________________________

 ________________   ________________________

(подпись)               (расшифровка подписи)



[1] Заполняется при аттестации педагогических работников для установления уровня квалификации требованиям, предъявляем к первой (высшей) квалификационным категориям.

 


 

Приложение № 5
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ [1]

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________

________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания___________________________________________

                                   (когда и какое учебное заведение окончил, специальность

________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации_________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)____________ __________________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) ________________________________ ___________________________________

___________________________________________________________________

 

9. Рекомендации аттестационной комиссии

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания  _________________________________________________

________________________________________________________________

 

Председатель

аттестационной комиссии   (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Заместитель председателя

аттестационной комиссии   (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Секретарь

аттестационной комиссии   (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Члены

аттестационной комиссии  

____________________                   ____________________________

(подпись)                                                      (расшифровка подписи)

____________________                   ____________________________

(подпись)                                                      (расшифровка подписи)

____________________                   ____________________________

(подпись)                                                      (расшифровка подписи)

____________________                   ____________________________

(подпись)                                                      (расшифровка подписи)

 

Дата проведения аттестации

__________________________

 

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________

                                                                                  (подпись педагогического работника, дата)

 

С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)__ _______________

 

____________________                   ____________________________

(подпись)                                         (расшифровка подписи)



[1] заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности

 

 

 


Приложение № 6
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения (учреждения образования) на соответствие занимаемой должности

I. Личные данные аттестуемого работника


1.1.

Фамилия

 

1.2.

Имя

 

1.3.

Отчество

 

1.4.

Место работы (полное название учреждения)

 

1.5.

Занимаемая должность, дата назначения

 

1.6.

Общий стаж

 

1.7.

Стаж в занимаемой должности

 

1.8.

Дата прохождения предыдущей аттестации

 

1.9.

Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда)

 

1.10.

Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений)

 

1.11.

Награды
(подтверждаются копиями удостоверений)

 

1.12

Член профсоюзной организации (да, нет)

 

II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:
2.1. Участие в методической работе
2.1.1. Методическая тема педагогического работника, ее результативность


Название темы

Сроки работы над темой

Результаты

 

 

 

2.1.2. руководство методическим объединением


название (предмет)

уровень (образовательное учреждение, муниципальный уровень)

сроки руководства

 

 

 

2.1.3. руководство (участие) проблемными группами, временными творческими коллективами и др.


название

уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный)

сроки руководства, участия

 

 

 

2.2. Распространение педагогического опыта
2.2.1. Проведенные мероприятия (семинары, открытые уроки(занятия) и т.д.)


тема

уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный)

дата

 

 

 

2.2.2. Выступления на конференциях, семинарах, совещаниях, педсоветах и т.д.
(копии документов, свидетельствующих об участии в конференциях прилагаются)


Название мероприятия

Название, тема выступления

уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный)

дата

 

 

 

 

2.2.3. Результаты участия в конкурсах ((профессионального мастерства, методических и т.п.)
(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)


название конкурса

результат

уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный)

дата

 

 

 

 

2.2.4.. Организация предметно-развивающей среды (* для работников ДОУ)

 

Темы, названия проектов

Разработка методических материалов (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и т.д.)

 

Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

 

Изготовление наглядного материала (демонстрационные плакаты, ширмы-передвижки, иллюстрации)

 

Другое

 

2.2.5. ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

2.3. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах
(копии документов, подтверждающих результат участия прилагаются)


Название

(образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный уровни)

результат

дата

 

 

 

 

2.4. Результаты обучающихся (воспитанников)
2.4.1. Качество образования (за последние 5 лет)


Учебный год

Качество образования

Уровень обученности

20___ – 20___ уч.год

 

 

20___ – 20___ уч.год

 

 

20___ – 20___ уч.год

 

 

 

*результаты педагогической диагностики /для работников ДОУ/


Учебный год

Результаты освоения общеобразовательной программы

20___ – 20___ уч.год

 

20___ – 20___ уч.год

 

20___ – 20___ уч.год

 

2.4.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях и т.д.
(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)


название мероприятия

уровень

результат

дата

 

 

 

 

2.4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах
(копии документов, подтверждающих результат участия в олимпиадах прилагаются)


название (предмет)

уровень

Результат

дата

 

 

 

 

2.4.5. Другое


Вид мероприятия, деятельности аттестуемого работника

уровень

Результат

Сроки (дата)

 

 

 

 

III. Наличие взысканий у аттестуемого работника


6.1.

Нарушение трудовой дисциплины

 

6.2.

Наличие жалоб со стороны родителей

 

6.3.

Наличие нарушений техники безопасности/ требований по охране труда в классе (группе)

 

6.4.

Наличие травматизма в классе (группе)

 

IV. Характеристика личных профессионально значимых и коммуникативных качеств аттестуемого работника:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
V. Ф.И.О. представителя первичной профсоюзной организации или лица уполномоченного первичной организацией ______________________________
__________________________________________________________________________
Рекомендации (предложения) по установлению соответствия занимаемой должности _____________________________________________________________________________
Руководитель ____________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Согласовано (не согласовано)
Руководитель органа
общественно-государственного управления ______________________ /__________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Дата
М.П.

С представлением ознакомлен (а) /_____________________________ / ____________________
(подпись аттестуемого работника) (Ф.И.О.)
Дата


 

Приложение № 7
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211


 

___________________________________
(наименование аттестационной комиссии)
от _________________________________ ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________ ___________________________________
___________________________________
(должность, место работы)
___________________________________________________
(номер телефона (рабочий, домашний)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)

_____________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории : ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации _________________________________

__________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

 

"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом. __________, сл. ___________

 


Приложение № 8
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
Лист экспертной оценки портфолио (образец)
____________________________________________________________________________
(Ф.И.О)
____________________________________________________________________________
( должность, полное название учреждения)

По заявлению претендуетна ______________ квалификационную категорию


№п/п

Показатели

Оценка (баллы)

1

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.

 

2

Реализация: программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.

 

3

Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности.

 

4

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

 

5

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА.

 

6

Качество знаний по итогам внешнего мониторинга.

 

7

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

 

8

Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде

 

9

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

 

10

Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

 

11

Наличие авторских программ, методических пособий

 

12

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

 

13

Участие в профессиональных конкурсах

 

14

Общественная деятельность

 

15

Звания, награды, поощрения, благодарности

 

16

Повышение квалификации.

 

Итого:

 

Эксперт __________/___________________/

Дата «___»__________20___г.
 


Приложение № 9
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211

Экспертное заключение
о соответствии уровня профессиональной компетентности
соискателя квалификационной категории


Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Год рождения _____________________________________________________
Место работы, занимаемая должность_________________________________
Образование ______________________________________________________
Стаж пед.работы: всего _____________ , в занимаемой должности _________
Имеющаяся квалификационная категория _____________________________
По заявлению претендует на ______________ квалификационную категорию


Результаты экспертизы:


Этапы

Критерии определения
квалификационной категории

Результат
(баллы)

1

Аттестационное тестирование:
- знание нормативно-правовой базы
- предметное тестирование

 

2

Экспертная оценка портфолио

 

Итого:

 

Вывод: профессиональная компетентность, качество и результативность деятельности _________________________________________________________ (Ф.И.О.)
______________________________________квалификационной категории. (соответствует/не соответствует)(первой/высшей)
Руководитель группы ______________________ ( _____________________ )
Эксперты _____________________ ( _____________________________ )_____________________ ( _____________________________ ) Сроки проведения экспертизы __________________________________


Приложение № 10
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211

 

Ж У Р Н А Л
регистрации и учета результатов квалификационных испытаний

Дата прохождения квалификационных испытаний

ФИО
педагогического работника

 

Должность

 

Место работы

 

ФИО
экспертов

Результат
(количество баллов)

 

Примечание


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 242 гостя и нет пользователей