План работы КЧ РИПКРО на ИЮНЬ 2008г.
Наименования курсов | Сроки проведения | Ответственные | Место проведения |
Семинар для организаторов летнего отдыха детей в пришкольных оздоровительных лагерях. Приглашаются ответственные за организацию летнего отдыха при отделе образования, начальники лагерей, воспитатели. | 02.06-04.06 | Елисеева Н.В. | Каф. педагогики и психологии, лекционный зал ЦДО (I эт.) |
Краткосрочные курсы для ИПР ПЛ | 02.06-18.06 | Кадагазова Р.Д. Махненко В.И. | Каф. педагогики и психологии, Проф. Лицей № 8, г. Черкесск |
Проблемный модульный курс: "Теоретические основы и методы введения профильного обучения в образовательных учреждениях" | 02.06-27.06 | Моренко С.И. | Актовый зал |
Длительные курсы для учителей иностранных языков | 02.06-30.06 | Кашароков Б.Т. Харлатян А.И. | Аудитория № 6, (II эт.) |
Длительные курсы повышения квалификации для учителей начальных классов | 02.06-30.06 | Реутская И.Н. Кочиева К.Р. | Аудитория № 1, (I эт.) |
Длительные курсы для учителей истории и обществознания, работающих в 5-11 классах (очная форма обучения) | 02.06-04.06 | Накохова Р.Р. Ботдаева Л.З. | Аудитория № 4, (II эт.) |
Проблемные курсы для библиотекарей | 09.06-20.06 | Бегеулов Б.Х.-М. Кипкеева З.М. | Аудитория № 3, (II эт.) |
Длительные курсы для учителей математики | 02.06-04.07 | Асланукова М.М. Сидакова Л.Х. Аджиева Ф.П. | Аудитория № 5, (II эт.) |
Краткосрочные курсы для учителей информатики | 16.06-27.06 | Иванов С.В. Шаповалов М.В. | Кафедра информ. образования |
Длительные курсы учителей русского языка и литературы | 16.06-30.06 | Резунова И.А. Джумаева М.И. | Аудитория № 6, (II эт.) |
Курсы повышения квалификации по накопительной системе: "Алгоритм формирования учебного плана старшей ступени общего образования" | 24.06 | Моренко С.И. | Актовый зал |
Курсы по накопительной системе для зав. методкабинетами, методистов рай/гор отделов образования | 25.06-27.06 | Учебно-методический отдел | |
Семинар для работников вечерних (сменных) общеобразовательных школ | 25.06 | Накохова Р.Р. Меределин М.В. |