Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики
ПРИКАЗ № 211
«19» 05. 2011г. |
г. Черкесск |
Об утверждении некоторых положений и форм документов
при проведении аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений
Карачаево-Черкесской Республики
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (далее – Порядок), Положением о проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 13.04.2011 № 144 (далее - Положение) в целях организации работы по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации экспертизы профессиональной деятельности при аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики (приложение № 1).
1.2. Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям (приложение № 2).
1.3. Утвердить Положение о процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики согласно (приложение № 3).
1.4. Формы аттестационных листов:
- по результатам аттестации педагогического работника с целью соответствия / не соответствия занимаемой должности (приложение № 4);
- по результатам аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям (приложение № 5).
1.5. Форму представления на аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения на аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (приложение № 6).
1.6. Форму заявления педагогического работника образовательного учреждения на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям (приложение № 7).
1.7. Форму листа экспертной оценки портфолио (приложение № 8).
1.8. Форму экспертного заключения соответствия уровня профессиональной компетентности соискателя квалификационной категории (приложение № 9).
1.9. Форму журнала регистрации и учета результатов квалификационных испытаний ( приложение № 10).
3. РГУ «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования» (Семенов С.Х.) обеспечить обучение экспертов в соответствии с применяемыми формами и процедурой аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики А.З. Аксиева.
Министр образования и науки Карачаево-Черкесской Республики |
А.В. Гурин |
Приложение № 1
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
Положение
об организации экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики при прохождении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики при прохождении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (далее – Положение) регламентирует порядок проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики (далее – аттестационная экспертиза) при аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию.
1.2. Настоящее Положение распространяется также на педагогических работников учреждений системы культуры, здравоохранения, социального обслуживания населения Карачаево-Черкесской Республики.
1.3. Нормативной основой для проведения аттестационной экспертизы на высшую (первую) квалификационную категорию являются: Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209, Положение о проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, утвержденное приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 13.04.2011 № 144, настоящее Положение.
1.4. Целью аттестационной экспертизы является определение соответствия уровня профессиональной компетентности аттестуемого работника требованиям, предъявляемым к профессиональной деятельности в рамках заявленной квалификационной категории.
1.5 Секретарь Комиссии организует аттестационную экспертизу (принимает материалы, выдает аттестационные материалы экспертам, создает условия для оформления экспертных заключений и обеспечивает предоставление экспертных заключений на заседания Комиссии);
2. Организация аттестационной экспертизы
2.1. Экспертизу осуществляют экспертные группы.
2.2. Экспертная группа состоит из руководителя и членов экспертной группы. Численность экспертов (включая руководителя) – от трех до пяти человек.
2.4. Аттестационная экспертиза осуществляется в заочной форме.
2.5. Основными задачами экспертных групп являются:
- проведение аттестационной экспертизы и объективное оценивание уровня квалификации, профессионализма, продуктивности (результативности) деятельности аттестуемых педагогических работников;
- подготовка и оформление экспертного заключения по результатам экспертизы.
2.6. Экспертные группы осуществляют свою деятельность в сроки, установленные графиком аттестации, утвержденным Министерством, и руководствуются действующим федеральным и региональным законодательством.
2.7. Содержанием деятельности эксперта является анализ, оценка и заключение об уровне профессиональной компетентности аттестуемого работника.
2.8. Эксперт:
- осуществляет аттестационную экспертизу профессиональной деятельности аттестуемого работника;
- запрашивает в случае необходимости дополнительную информацию, раскрывающую особенности деятельности аттестуемого работника;
- обеспечивает конфиденциальность информации о ходе и результатах проведения экспертизы;
- участвует в заседании экспертной группы;
- оценивает соответствие профессиональной компетентности педагогических, руководящих работников требованиям квалификационной категории.
2.9. Руководитель экспертной группы:
- направляет и координирует действия экспертов при проведении экспертизы;
- анализирует и обобщает результаты экспертизы;
- оформляет экспертное заключение по результатам экспертизы;
- представляет письменное экспертное заключение по результатам экспертизы каждого аттестуемого работника секретарю Комиссии не позднее, чем за неделю до заседания Комиссии.
2.10. Руководители и члены экспертных групп несут персональную ответственность за объективность, качество проводимой экспертизы и обоснованность экспертного заключения.
Экспертное заключение должно быть оформлено в соответствии с утвержденной формой. Экспертное заключение носит для Комиссии рекомендательный характер.
Приложение № 2
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
Положение
о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, (далее – Положение) регулирует требования к портфолио как способу фиксации и предъявления различных материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной деятельности работника и его вклада в развитие системы образования в межаттестационный период.
Положение разработано в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании»;
- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 2 ноября 2009 г. N 50-РЗ "Об образовании в Карачаево-Черкесской Республике"
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
- Приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 13.04.2011 № 144 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики».
1.2. Портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Карачаево-Черкесской Республики, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории (далее – портфолио), предоставляемый в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее – аттестационная комиссия), предназначен для оценки и самооценки уровня профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.
Структура портфолио представлена разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.
- Титульный лист
- Содержание портфолио
- Визитная карточка педагогического работника
- ФИО
- образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность, валификация)
- должность ___________________________
- стаж: педагогический _________________
- по должности _______________________
- наличие квалификационной категории ____________________
- должностная инструкция (функциональные обязанности)
Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.
2. Самоанализ деятельности педагогического работника
Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:
основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, его кредо, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, характеристику творческой деятельности объединения, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.
3. Самообразование и повышение квалификации
В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки в межаттестационный период (работа в РМО, ГМО, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре) и подтверждено материалами (Копия удостоверения курсов, справка о владении информационно-коммуникационными технологиями; а также удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.). Все прилагаемые материалы заверяются руководителем учреждения.
№ |
Форма самообразования |
Сроки |
Подтверждающие материалы |
|
|
|
|
4. Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа
по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)
1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, учебно-методических пособий, учебников, монографий (в таблице дать полный перечень и приложить титульные листы печатных изданий, страницы «содержание» сборников, в которых помещены публикации, интернет адрес). Все прилагаемые материалы заверяются руководителем учреждения.
№№ |
Название |
Сроки создания |
Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, |
|
|
|
|
2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (в таблице дать полный перечень и приложить титульные листы печатных изданий, страницы «содержание» сборников, в которых помещены публикации, интернет адрес). Все прилагаемые материалы заверяются руководителем учреждения.
№ |
Название публикации |
Название издания |
Издательство |
Год выпуска |
Кол-во стр. |
|
|
|
|
|
|
3. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество.
№№ |
Название мероприятия |
Дата и место проведения |
Форма участия, тема выступления |
Подтверждающие документы |
|
|
|
|
|
(В таблице дать полный перечень мероприятий и выступлений. Приложить программы, фото-, видеоматериалы мероприятий (на CD дисках), справки из учреждений, организующих повышение квалификации. В приложении могут быть представлены планы работы творческих групп, объединений, заверенные руководителем учреждения; анализ деятельности; отзывы(не менее, чем на 2 занятия/мероприятия) (для аттестуемых на первую квалификационную категорию – районного уровня, на высшую квалификационную категорию – республиканского), отзыв жюри профессионального конкурса.
5. Организация образовательного процесса
В разделе должны быть представлены:
Материалы по организации образовательного процесса:
- образовательная программа, утвержденная руководителем учреждения; (сертификат, диплом о присвоении звания «авторская»);
- перечень УМК к образовательной программе, заверенный руководителем учреждения;
- презентации не менее 2 занятий/мероприятий (CDдиск или распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий;
- информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др.
- перечень электронных образовательных ресурсов к разделам программы, других электронных ресурсов, конспекты занятий с использованием электронных образовательных ресурсов.
6. Работа с родителями
№№ |
Формы работы |
Подтверждающие материалы |
|
|
|
|
|
|
Необходимо в таблице дать перечень форм работы педагога с родителями, приложить план работы с родителями, планы собраний, сценарии мероприятий, фотоотчеты, материалы анкетирования.
Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет
В разделе должны быть представлены:
1) Используемые педагогом заполненные формы фиксации образовательных результатов и динамика результативности освоения образовательной программы обучающимися (бланки, образцы форм фиксации образовательных результатов, диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения).
2) Достижения обучающихся
№ |
Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т.д. |
Год |
Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссий-ский, международный) |
Кол-во |
Результат |
|
|
|
|
|
|
(Представить документы, заверенные руководителем учреждения: копии грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, а также документы, подтверждающие роль педагога в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований).
- Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.
Представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника: копии приказов, распоряжений, совместные проекты, программы мероприятий, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования.
7. Личные достижения педагогического работника
В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, участие и победу в педагогических конкурсах, гранты (документы на получение) и т.д. (копии удостоверений, дипломов и грамот, благодарностей, сертификатов на получение премий и т.д.).
Все документы заверяются руководителем учреждения.
1 Награды
№ |
Награда, звание |
Дата получения |
|
|
|
2 .Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках
№ |
Название конкурса, выставки |
Сроки |
Результат |
|
|
|
|
- Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной исследовательской деятельности
№ |
Уровень |
Форма участия |
Содержание |
Результат |
Представляются инновационные продукты (описание); экспертные заключения; официальные документы, подтверждающие работу по данному виду деятельности.
В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более5-6 фотографий).
Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетичный вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).
Объем портфолио должен составлять не более 30 страниц.
Приложение № 3
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
Положение
о процедуре аттестации педагогических работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений
Карачаево-Черкесской Республики
1. Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики (далее – работники) проводится на основе:
1.1. квалификационного испытания (письменного тестирования) по вопросам, связанным с осуществлением работником педагогической деятельности по занимаемой должности в случае аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, (далее - письменное тестирование);
1.2. письменного тестирования и экспертизы портфолио, проводимых с целью установления соответствия уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, (далее – письменное тестирование и экспертиза ).
2. Письменное тестирование – это процедура оценки знаний работника в правовой, коммуникативной, информационной и предметной областях, связанных с осуществлением работником педагогической деятельности.
2.1. тестирование проводится в очной форме на базе РГУ «КЧИПКРО». Для участия в тестировании формируются группы. Состав групп определяется по итогам обработки заявлений.
2.2. При прохождении письменного тестирования работникам необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
2.3. Продолжительность письменного тестирования – 45 минут, не считая времени на проведение общей организации тестирования и регламенту тестирования.
3. Результаты письменного тестирования проверяются членами экспертных групп совместно с членами аттестационной комиссии.
4.Результататы письменного тестирования и представление на работника, включающие вывод о соответствии/не соответствии работником занимаемой должности, направляется секретарю аттестационной комиссии.
5. Экспертиза – это процедура осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности работника на основе изучения портфолио профессиональных достижений работника (далее - портфолио).
6.Результаты письменного тестирования и экспертизы отражаются в экспертном заключении об оценке профессиональной деятельности работника, включающем вывод о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника; требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
7. Для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности работников на основе представленных портфолио и обработки результатов письменного тестирования аттестационная комиссия Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее – аттестационная комиссия) привлекает экспертов.
8. Портфолио работника анализируется двумя независимыми экспертами.
9. Координация деятельности экспертов осуществляется аттестационной комиссией.
10. В качестве эксперта аттестационной комиссией может быть привлечено лицо, имеющее документ, дающий право на осуществление экспертной деятельности в сфере аттестации работников.
11. Кандидатуры экспертов утверждаются приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.
12. Эксперт не может проводить экспертизу портфолио работника учреждения, являющегося постоянным местом работы эксперта или учреждения, в котором эксперт работает на условиях совместительства.
13. По результатам письменного тестирования и экспертизы эксперты оформляют экспертное заключение, которые представляются в аттестационную комиссию.
14. Аттестационная комиссия:
14.1. на основе результатов тестирования и представления принимает решение о соответствии/не соответствии работника занимаемой должности,
14.2. на основе среднего суммарного балла экспертных заключений об оценке профессиональной деятельности работника, предоставленных двумя независимыми экспертами, принимает решение о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
15. Министр образования и науки Карачаево-Черкесской Республики на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок, со дня заседания аттестационной комиссии, подписывает правовой приказ о присвоении квалификационной категории.
16. В трудовую книжку работника вносится запись о присвоении первой (высшей) квалификационной категории.
17. Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за один месяц до начала аттестации.
18. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.
Приложение № 4
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 21
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ___________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________
________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
________________________________________________________________
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации_____________________________________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_____________ _______________________________________________________________
7. Общий трудовой стаж ___________________________________________
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника _____________________________
______________________________________________________________________________
9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ _______________________________________________________________
10. Решение аттестационной комиссии ______________________________
(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____, против ______
13. Примечания ___________________________________________________
________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии
____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией
__________________________
Установлена _______________ квалификационная категория сроком на
5 лет ____________________________________________________________
(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен (а) _______________________________
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна))_____________________________
________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ___________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________
________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания___________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
________________________________________________________________
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации_________________________________________________________
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)____________ __________________________________________________________________
7. Общий трудовой стаж _____________________________________________
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) ________________________________ ___________________________________
___________________________________________________________________
9. Рекомендации аттестационной комиссии
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
___________________________________________________________________
10. Решение аттестационной комиссии ________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)
11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____, против ______
13. Примечания _________________________________________________
________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии
____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации
__________________________
С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)__ _______________
____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения (учреждения образования) на соответствие занимаемой должности
I. Личные данные аттестуемого работника
1.1. |
Фамилия |
|
1.2. |
Имя |
|
1.3. |
Отчество |
|
1.4. |
Место работы (полное название учреждения) |
|
1.5. |
Занимаемая должность, дата назначения |
|
1.6. |
Общий стаж |
|
1.7. |
Стаж в занимаемой должности |
|
1.8. |
Дата прохождения предыдущей аттестации |
|
1.9. |
Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) |
|
1.10. |
Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений) |
|
1.11. |
Награды |
|
1.12 |
Член профсоюзной организации (да, нет) |
|
II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:
2.1. Участие в методической работе
2.1.1. Методическая тема педагогического работника, ее результативность
Название темы |
Сроки работы над темой |
Результаты |
|
|
|
2.1.2. руководство методическим объединением
название (предмет) |
уровень (образовательное учреждение, муниципальный уровень) |
сроки руководства |
|
|
|
2.1.3. руководство (участие) проблемными группами, временными творческими коллективами и др.
название |
уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) |
сроки руководства, участия |
|
|
|
2.2. Распространение педагогического опыта
2.2.1. Проведенные мероприятия (семинары, открытые уроки(занятия) и т.д.)
тема |
уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) |
дата |
|
|
|
2.2.2. Выступления на конференциях, семинарах, совещаниях, педсоветах и т.д.
(копии документов, свидетельствующих об участии в конференциях прилагаются)
Название мероприятия |
Название, тема выступления |
уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) |
дата |
|
|
|
|
2.2.3. Результаты участия в конкурсах ((профессионального мастерства, методических и т.п.)
(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)
название конкурса |
результат |
уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) |
дата |
|
|
|
|
2.2.4.. Организация предметно-развивающей среды (* для работников ДОУ)
|
Темы, названия проектов |
Разработка методических материалов (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и т.д.) |
|
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) |
|
Изготовление наглядного материала (демонстрационные плакаты, ширмы-передвижки, иллюстрации) |
|
Другое |
|
2.2.5. ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.3. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах
(копии документов, подтверждающих результат участия прилагаются)
Название |
(образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный уровни) |
результат |
дата |
|
|
|
|
2.4. Результаты обучающихся (воспитанников)
2.4.1. Качество образования (за последние 5 лет)
Учебный год |
Качество образования |
Уровень обученности |
20___ – 20___ уч.год |
|
|
20___ – 20___ уч.год |
|
|
20___ – 20___ уч.год |
|
|
*результаты педагогической диагностики /для работников ДОУ/
Учебный год |
Результаты освоения общеобразовательной программы |
20___ – 20___ уч.год |
|
20___ – 20___ уч.год |
|
20___ – 20___ уч.год |
|
2.4.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях и т.д.
(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)
название мероприятия |
уровень |
результат |
дата |
|
|
|
|
2.4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах
(копии документов, подтверждающих результат участия в олимпиадах прилагаются)
название (предмет) |
уровень |
Результат |
дата |
|
|
|
|
2.4.5. Другое
Вид мероприятия, деятельности аттестуемого работника |
уровень |
Результат |
Сроки (дата) |
|
|
|
|
III. Наличие взысканий у аттестуемого работника
6.1. |
Нарушение трудовой дисциплины |
|
6.2. |
Наличие жалоб со стороны родителей |
|
6.3. |
Наличие нарушений техники безопасности/ требований по охране труда в классе (группе) |
|
6.4. |
Наличие травматизма в классе (группе) |
|
IV. Характеристика личных профессионально значимых и коммуникативных качеств аттестуемого работника:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
V. Ф.И.О. представителя первичной профсоюзной организации или лица уполномоченного первичной организацией ______________________________
__________________________________________________________________________
Рекомендации (предложения) по установлению соответствия занимаемой должности _____________________________________________________________________________
Руководитель ____________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано (не согласовано)
Руководитель органа
общественно-государственного управления ______________________ /__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
С представлением ознакомлен (а) /_____________________________ / ____________________
(подпись аттестуемого работника) (Ф.И.О.)
Дата
Приложение № 7
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
|
___________________________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)
_____________________________.
В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории : ____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,
в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации _________________________________
__________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________
Телефон дом. __________, сл. ___________
Приложение № 8
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
Лист экспертной оценки портфолио (образец)
____________________________________________________________________________
(Ф.И.О)
____________________________________________________________________________
( должность, полное название учреждения)
По заявлению претендуетна ______________ квалификационную категорию
№п/п |
Показатели |
Оценка (баллы) |
1 |
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта. |
|
2 |
Реализация: программ углубленного изучения предмета, профильного обучения. |
|
3 |
Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности. |
|
4 |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ. |
|
5 |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА. |
|
6 |
Качество знаний по итогам внешнего мониторинга. |
|
7 |
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя |
|
8 |
Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде |
|
9 |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся |
|
10 |
Наличие публикаций, включая интернет-публикации. |
|
11 |
Наличие авторских программ, методических пособий |
|
12 |
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий |
|
13 |
Участие в профессиональных конкурсах |
|
14 |
Общественная деятельность |
|
15 |
Звания, награды, поощрения, благодарности |
|
16 |
Повышение квалификации. |
|
Итого: |
|
Эксперт __________/___________________/
Дата «___»__________20___г.
Приложение № 9
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
Экспертное заключение
о соответствии уровня профессиональной компетентности
соискателя квалификационной категории
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Год рождения _____________________________________________________
Место работы, занимаемая должность_________________________________
Образование ______________________________________________________
Стаж пед.работы: всего _____________ , в занимаемой должности _________
Имеющаяся квалификационная категория _____________________________
По заявлению претендует на ______________ квалификационную категорию
Результаты экспертизы:
Этапы |
Критерии определения |
Результат |
1 |
Аттестационное тестирование: |
|
2 |
Экспертная оценка портфолио |
|
Итого: |
|
Вывод: профессиональная компетентность, качество и результативность деятельности _________________________________________________________ (Ф.И.О.)
______________________________________квалификационной категории. (соответствует/не соответствует)(первой/высшей)
Руководитель группы ______________________ ( _____________________ )
Эксперты _____________________ ( _____________________________ )_____________________ ( _____________________________ ) Сроки проведения экспертизы __________________________________
Приложение № 10
к приказу Министерства образования
и науки Карачаево-Черкесской Республики
от 19.05. 2011 г. № 211
Ж У Р Н А Л
регистрации и учета результатов квалификационных испытаний
Дата прохождения квалификационных испытаний |
ФИО |
Должность |
Место работы |
ФИО |
Результат |
Примечание |