О возможном «КОНЦЕ» света в недобитом образовании

Промелькнувшее предложение Фурсенко о позволении ученикам делать выбор для итога: устный экзамен или ЕГЭ свидетельствует о том,что даже он, зашоренный апологет своего «конька» ЕГЭ, о котором он только и пел (да и об одарённых детях, которым он под силу), неявно признал, что действие функции ИТОГА в Законе об ЕГЭ следует приостановить.

ПЛЮСЫ

Здравая мысль, которая начинает «доходить до жирафов», заключается в том, что ЕГЭ нынешнего вида как ИТОГ надо срочно гнать из школы. В вузы. Ибо:

А, проверять ВСЕХ, изучающих физкультуру, по программе спортивной школы есть ИДИОТИЗМ и БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ.

Б. при проверке ИТОГА ВСЕ заинтересованы в хороших результатах. Потому-то и делается ВИДИМОСТЬ строгости, позволяя использовать 400 относительно честных способов обмана государства. Просто, хотя бы, для того, чтобы кто-то школу закончил.

9 лет «закрывали глаза». Т.к. надо петь про ХОРОШО как ИТОГ. Л.Глебова (Рособрнадзор): пусть регионы сами свои результаты «приватизируют». Хотя липовых 100-балльников ДОЛЖНЫ «приватизировать» - принимать любые вузы страны.

Лишь в этом году взялась Прокуратура. В частности, размер взятки вырос в разы, дойдя до 90т.р. Посему певцы про ХОРОШО заговорили о возможном «перекрёстном опылении».

Комиссия из одного региона будет проверять работы учеников из другого.

МИНУСЫ

Те, кто не выберет ЕГЭ, будут сдавать устно.

Но ежели бюрократы, всё-таки, встали на путь убиения лжи, то и для устного экзамена могут затеять «перекрёстное опыление».

Вот тут-то и наступит, слишком мягко выражаясь, полный КОНЕЦ.

Ибо ШКАЛЫ отметок для базового уровня – НЕТ. У каждого учителя – своя. Липа.

Даже двое могут спорить до хрипоты о правильности своих шкал-эталонов при «неправильных» отметках чужого учителя, выставленных его ученикам. А сотни – вселенский хай.

Или. Тотальный сговор «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». Сплошные отметки 5 при образовании=0.

НЕ УЧИТЬ и НЕ УЧИТЬСЯ – намного проще, да и привыкли уже «лапшу вешать». За количество которой премируют. Удобнее продолжать ИГРЫ в образование, радостно рапортуя вверх.

ВСЁ. Приехали.

ИТОГО

Остаётся либо:

А. Вернуться к НОРМАЛЬНОМУ обучению, выдерживая НОРМУ.

Вместе с тем, предоставляя СВОБОДУ ВЫБОРА уровня обучения (см. Как сотворители мёда для народа решают судьбу пчёл).

Положено для физики 3-4 часа - они и должны выделяться.

(Сегодня мой кабинет физики, бывший лучшим в городе, переделан в кабинет чувашского языка, который ОБЯЗАНЫ изучать все дети 3 часа. На физику остаётся 1-2 часа. Итог – не знают ни то, ни другое).

Б. Продолжать страусиную политику тотальной ЛЖИ и НЕОБУЧЕНИЯ.

Вам нужны дети и внуки дебилы, которым вбит стереотип «обманул-получи» не только ИГРАМИ в образование, по образцами представителей нашего «Олимпа»?

«Вы русские, поражаете весь мир своим умением преодолевать трудности. Ну, а уж в том, как самим себе создавать эти трудности – тут вам равных в мире нет» (мнение американца из передачи В.Познера).

Разломали нормальную машину, загнали себя в угол, и начинаем пыжиться собирать что-то из обломков. Пытаться вылезти из этого угла. В который сами себя загнали.

Владимир Павлов

http://www.eduhelp.info



Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 72 гостя и нет пользователей