Психология для инопланетян

Министр образования России А. Фурсенко предложил ввести психологию в число обязательных предметов школьной программы. Основываясь на ВНЕШНИХ признаках ИТОГО – возрастающему количеству суицидов и др. негативных явлениях.

http://www.eduhelp.info/page/v-shkolah-rossii-vozmozhno-pojavjatsja-uchitelja-psihologi

Разрушить до основанья. А затем…

Новый БДЫК Фурсенко ещё раз подтверждает его инопланетное происхождение.

Видимо, в своих глюках-грёзах ему совершенно ни к чему ведать о реалиях.

1. Благодаря широкой поступи активно внедряемой им же МОДЕРНИЗАЦИИ в виде НСОТ из школ и детских садов активно уже несколько лет изгоняются психологи, логопеды, тифлопедагоги, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги. Вплоть до завучей по УВР.

Профессионалов для работы с детьми с ЗПР (задержкой психического развития) становится всё меньше.

Видимо, 90-е годы со спиртом Роял и морально нравственные сломы дали такие хорошие плоды, что рождаются сплошь НОРМАЛЬНЫЕ дети. Хотя учителя на сайтах пишут, что число таковых «грустных детей» может достигать 25% от состава класса.

Его правая рука в сентябре 2009г. вычеркнула из списка профессию «педагог дополнительного образования».

А с этого года начинают вводиться с 1-го класса Новые стандарты. В которых предусмотрено 10 часов в неделю на внеурочную деятельность.

И их будут вести измотанные за время уроков учителя, дабы ВЫЖИТЬ («и швец, и жнец, и на дуде игрец»)?

Видимо – так хотят ПОВЫСИТЬ зарплату.

Хотя артист за 1 час концерта «выжат, как лимон». С послушной публикой. Да и родители не всегда могут справиться с одним ребёнком. А тут их - 25. Только за 1 урок.

А специалисты-профессионалы в каких-то областях изгоняются.

Плодоносящие деревья активно выкорчёвываем (ибо, найдя ЛЮБОЕ место работы, человек, вряд ли вернётся, на СТАВКУ, меньше МРОТа дворника или секретарши).

Откуда возьмутся специалисты для Новых стандартов младшей школы и далее?

2. Видимо, ему, как и лжеучёным РАО, неведомо такое понятие как учебный план.

Общее количество часов для каждого возраста строго ограничено. 24-32 часа в неделю.

В прошлом году, например, для реализации другого БДЫКА под названием «Духовно-нравственное воспитание», закреплённого в Новых стандартах для основной школы, ввели в Чувашии «религии». Сократив в национальной республике, где в некоторых сёлах в начальной школе идёт обучение на чувашском языке, на 1 час предмет «Русский язык».

Что, для нового БДЫКА – «Психология» будут сокращать «математику»?

3. Открываю самый объёмный учебник - эклектичный набор сведений под названием «Обществознание» для 6 кл. Процентов 80 из этого набора «Психология». Т.е. – она УЖЕ введена. Просто, по старинке, преподают эту эклектику учителя истории. Потому, разумней просто заменить т.н. «Обществознание» - «Психологией».

Дабы, хотя бы до 10 кл. не врать особо детям, пичкая лозунгами.

(В моём детстве был учебник «История СССР» в 4 кл., где к 80-му году были обещаны бесплатные лекарства, хлеб, ЖКХ и др. – «начало коммунизма» (Вроде обещания Путина удвоить ВВП к 2010г., потом – к 2020г.). Но дальше-то с 5-го класса изучали историю Древнего мира. Линейно. До 10 кл.)

Какой вид психологии планируют вводить?

«По имеющимся данным, которые озвучивают разработчики данного школьного курса психологии, он будет посвящен в основном развитию навыков цивилизованного общения, умению разрешать и безболезненно выходить из конфликтных ситуаций» (там же).

Как видно, коммуникации и пр. представления приближённых к профнепригодному телу – превыше всего.

Да и сегодня психологи в школах, занимаются, в основном этим.

ХОТЯ.

Есть теории учебной деятельности В.В.Давыдова, Талызиной Н.Ф и др.

Но мало кто их знает. Из всего состава РАО, кто и нужен, то психологи. В первую очередь, психологи, занимающиеся учебной деятельностью. Да и мировой опыт солиден.

Есть ОБЪЕКТИВНЫЕ законы ПРАВИЛ ИГРЫ в мире людей.

Но БДЫКИ сверху сидящих дилетантов – превыше всего.

Любой устройство, поостренное без учёта ОБЪЕКТИВНЫХ законов – развалится. Как разваливается образование.

На самом же деле, все означенные негативы есть СЛЕДСТВИЯ.

В корне своей имеют главную ПРИЧИНУ – ОБУСТРОУСТВО жизни школьника на КАЖДОМ уроке.

Образно выражаясь, всякие главные БЯКИ, по мнению «метателей икры для латания дыр» – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ и т.п. – не имеют значения.

Если ученик не научается преодолевать трудности (сила воли), ежеурочное проживание предметов НЕ ВЫБЕРУ культивирует в сознании полную БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и т.д, и т.п..,

то КАК они смогут преодолевать реальные жизненные сложности?

Не тренированные мускулы груз не поднимут.

Аналогичное замечание к блоку «Духовно-нравственное воспитание».

Если Фурсенко-Богуславский (РАО) заявляют, что ВАЖЕН 1 из 10. Остальные – потребители. И ВСЕ отмеченные БЯКИ материально стимулируют это, то сама эта идея БЕЗНРАВСТВЕННА.

Ибо, в нормальном мире – КАЖДЫЙ человек есть ЛИЧНОСТЬ.

Если постоянно на уроках культивируется стереотип «Я есть Ноль» по сравнению с теми, кого учитель натаскивает на ЕГЭ, извините, устаканившийся комплекс неполноценности никакими уроками психологии не исправишь.

Ежеурочноей вдалбливание стереотипа «ОБМАНУЛ-ПОЛУЧИ» на предметах БАЗОВОГО уровня, в отличие от всего мира – «заработал-получи», ничем не выжечь. ЛОЖЬ есть НОРМА.

НРАВСТВЕННОСТЬЮ в реальном российском обществе всё меньше пахнет. Давайте, хотя бы ОБУСТРОЙСТВО жизни школы от БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ освободим.

Другими словами.

Корабль тонет.

Приближённые к телу психологи, ставят задачу устами Фурсенко – как тонущим научиться разговаривать друг с другом?

А не разумней ли НОРМАЛЬНЫЙ корабль обустроить?

Владимир Павлов

http://www.eduhelp.info


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 82 гостя и нет пользователей