Я голосую за реформы Фурсенко

Я голосую за реформы Фурсенко.

Но мы с ним в меньшинстве, из нашей затеи ничего не выйдет. Потому что я – мамонт, а он – гнида.

Культурная и просветительская, личностьобразующая функция школы никому не нужна. Я стою у школы и слушаю мамуль и папуль:

- Ну, девочкам же математика вообще не нужна…

- Нет, математика как профильный предмет нас не интересует (в 1м классе их не интересует уже), мы в эту школу ходим за английским…

- Сейчас в школе они столько нового узнают!.. (новое – это как залить цветом букву «Б» на экране компьютера – на 9м году жизни так и не выучив ни одного стихотворения Есенина или Тютчева)

- А я не понимаю, зачем библиотеки нужны? Взял книжку, почитал и отдал что ли?.. (бабе 37 лет, директор магазина, на учете в психдиспансере не состоит)

- Сейчас читать не нужно, я телевизор вечером смотрю, у меня столько мыслей появляется…

Это не результаты какого-то специального конкурса среди дебилов, это разговоры родителей двух классов одной школы (городского подчинения – т.е. для умных детей, чтобы со всей Москвы приезжали).

Вот бухгалтер, вот – медсестра, вот - чиновница из мосприватизации, вот – директор магазина: они могли бы не ходить в школу, они ничего из нее не выучили и им вообще никоим образом нельзя объяснить, зачем нужно образование.

Поймите наконец: обывателю образование не нужно, у них оно закончилось в 4 классе. Ни один из родителей не помнит что есть формулы сокращенного умножения, не может ничего вычислить тригонометрически – даже с помощью справочных материалов, у них представления никакого нет, не знает, что такое интеграл, линейная функция, Михаил Романов, закон Бойля-Мариотта, не помнит признаки спиртов или солей, есть ли у инфузории пищеварительная система, - многие из них к 7му классу станут с детьми врагами, потому что в начальной школе учились за детей, а с пятого класса уже не понимают школьной программы – а дети сами учиться не будут.

Зачем, на эту мамулю 10 лет учителя и страна тратили нервы и деньги? Школьной программы она так и не усвоила, книжек читать не начала, благородства, ответственности, работоспособности, желания быть полезной обществу ей не привили. Сто миллионов, не двинувшихся дальше таблицы умножения, которых держали в школе 10 лет, обеспечивая бесплатными обедами.

И сто миллионов их детей, особенно – девочек, которым не нужна математика и библиотеки. Вы можете сказки себе рассказывать, что дети не пойдут в родителей – я знаю, что пойдут. Вы рассказали себе сказку – и вам наплевать. Мне не наплевать, поэтому в сказки я не верю. Родителям наплевать – поэтому дети будут такими же.

Дайте им возможность не учить математику, химию, физику, историю, литературу – все, что, как показал опыт родителей и прародителей, в жизни им на хрен не нужно. Пускай учат английский, он им нужен для карьеры (они зубрят стишки «My train! Choo-choo-choo! My Plane! Ooo-ooo-ooo! – и думаю, что учат английский, и бог с ними).

И пускай у немногих детей, которым нужны математика и история, и есть желание работать, понимать и постигать (их по двое – трое в каждом классе школы городского подчинения для умных детей) будет возможность учиться.

Что я несу? Jeeny, come down to Earth. Чтобы была возможность учиться – это надо же такое сказать.

Автор: putatichna.livejournal.com


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 146 гостей и нет пользователей