Справка о том, что ты - не дурак, делает всех дураками

Справка о том, что ты - не дурак, делает всех дураками.

Приехали!!!

Оказывается, что для поступления в МГУ надо ещё уметь ПИСАТЬ (МГУ не остановится на ЕГЭ http://ege22.ru/).

В текстах ЕГЭ задрали планку так, как будто бы вся страна будет поступать в МГУ.

А тот говорит, имея на то основания и право, - мы ещё посмотрим.А вслед за ним могут поступить также вузы с особым статусом. И это - нормально. На Физтехе только натасканным на ЕГЭ делать нечего.

Справка о том, что ты не дурак

В замечательной пьесе Шукшина «До третьих петухов» Иван-дурак всю пьесы мытарится с разными персонажами: Змеем -Горынычем (требованиями фурсенковской гидры), Кащеем бессмертным (мёртво-вредоносными представлениями РАО) в исполнении Бабы-Яги как внедренца извращений и др. А в конце пьесы оказывается, что справка о том, что он не дурак - никому не нужна.

Карлик перед забором

Замечательный у нас такой извращённый СТАНДАРТ, в рамках которого государство имеет право проверять ИТОГО.

Этого стандарта достигают около 0,5% всех выпускников (100 баллов).

Имеет ли право на жизнь какое-то ПРОИЗВОДСТВО, у которого реальный БРАК - 60% ? (количество «2» по математике в эксперименте ЕГЭ, учитывая ушедших после 9-го)

А полностью удовлетворяют требованиям - 0,5%?

Перед карликами ставят 2-х метровые заборы, урезав кол-во часов в два раза, потому естественные НАУКИ в школе изучают 5-10%.Реальное образование в области наук на БАЗОВОМ уровне для 90%, практически, равно 0.

О ПУСТОЙ информации

Вся Россия дружно ударилась в гуманитарии, обществознание как эклектичную ПУСТОТУ.

В логике ПУСТЫМИ называются понятия, не отражающие реальность. Чтобы понять, как обустроено общество, необходимо соотносить то, что написано в учебнике с реальностью. А реальность то - весьма грустная. Вот и изучают все какие-то оторванные от реалий чьи-то представления. Заучивают как решения съездов.

Даже сочинения, практически, отменили непроверяемостью итого. Ибо ранее отметка «5» ставилась, если есть не просто информация «Что (кто), где, когда?», но и СООТНЕСЕНИЕ с реальностью. Что свидетельствует о том, что изложена не ЧУЖДАЯ человеку информация (которую он тупо запомнил), а осмысленная, ПРИСВОЕННАЯ. Что свидетельствовало о реальном ОБРАЗОВАНИИ чего-то в сознании человека (см. Что такое «образование»? http://newsland.ru/news/detail/id/602139/cat/42/).

Чуждая, неприсвоенная человеком информация, НЕИЗБЕЖНО выветривается. Если образование это то, что останется у человека после обучения, то и в гуманитарных областях мы имеем реальное ОБРАЗОВАНИЕ устремляющееся к нулю.

Итого - ПУСТОТА в квадрате.

О легализации «публичных домов»

Правда, остались ещё в школах реликты, у которых дети пишут нормальные сочинения. Но, как написала одна учительница на учительском сайте: «Они ТАКОЕ пишут в сочинениях!!!». Чтобы такового дети не писали (якобы, не знали) для благостной картины, на основе исследований исполнителей инструкции Карла фон Клаузвица о единственном способе победы над Россией - РАЗВАЛЕ ей изнутри (ибо другим способом её победить невозможно) на деньги Всемирного банка - ГУ ВШЭ и ФИПИ, делается ЛОЖНЫЙ вывод о том, что старые ХУЖЕ знают, мешают молодым и их надо срочно гнать из школы. (Доказательства ложности вывода см. Лженаука на службе западных друзей России http://www.newsland.ru/news/detail/id/622643/cat/42/ ). А контора по убиению образования - «Фурсенко и К» включает для этого свою бюрократическую гидру. Вот и ориентируются все на измышлизмы неглупого Каспаржака, возглавляющего образование Тверской области, о вреде старых учителей. Которых надо срочно менять на новых.

Чтобы молодые «проститутки» воспевали ВЛАСТЬ на деньги родителей.

"Образование это не услуга, это служение, - митинговал депутат Госдумы Олег Смолин, - разница такая же, как между любовью и сексом за деньги" http://www.rg.ru/2011/03/26/partii-site.html (Если в цитате убрать вставку официоза СМИ - ложку дёгтя, низводящее хорошее сравнение сущностей до уровня предвыборного кликушества, то сказано-то верно.)

«Разбитое корыто»

А в целом - Россия оказалась у «разбитого корыта».С одной стороны - завышенной планкой ЕГЭ для столичных вузов и профилизацией с сокращением необходимого времени для изучения наук отбили у основной массы желание обучаться НОРМАЛЬНЫМ предметам (которые изучают во всём мире). С другой стороны - те вузы, для которых это, якобы делалось, говорят - идите Вы со своим ЕГЭ.

Посему региональные вузы обучают, в основном, двоечников. С неразвитым, обыденным мышлением. Особенно, техникумы.

О двух зайцах

Видимо, члены партии и правительства в совокупности с самым образованным министром, почему-то в детстве ничего не узнали про ОДНОВРЕМЕННУЮ погоню за двумя зайцами. Вот и скрестили в Законе об ЕГЭ «ежа и трепетную лань» - единый вступительный в МГУ и ИТОГО.

Как и положено - ни одного не поймали. Сели между двумя стульями в лужу.

МГУ такие не нужны. Самая же гадость в том, что функцией ИТОГО фактически убили реальное образование. Особенно, в экспериментальных регионах.

От «корыта» есть два варианта выхода:

А. Признать решение МГУ ДИСКРИМИНАЦИЕЙ детей из регионов, над которыми проводились 9 лет ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЕГЭ, запрещённые Конституцией РФ (ст.21). Которые в совокупности с тотальной ПРОФИЛИЗАЦИЕЙ с 2004г. привели к тому, что дети НЕ учатся ГОВОРИТЬ и ПИСАТЬ, излагать СВОИ мысли.

Б. Остановить тотальный РАЗВРАТ детей ЕГЭ и ПРОФИЛИЗАЦИЕЙ, профилирующей 90% детей в областях, где нет наук. Тем более, новых технологий.

Владимир Павлов

http://www.eduhelp.info/


Войти на сайт

Кто на сайте

Сейчас на сайте 84 гостя и нет пользователей