Абдокова Зита МКУО "СОШ с. Пригородное"
Урок биологии в 8 классе по теме: "Витамины"
Цель урока:
- рассмотреть свойства основных витаминов, их биологическую роль и влияние на организм.
Урок биологии в 8 классе по теме: "Витамины"
Цель урока:
- рассмотреть свойства основных витаминов, их биологическую роль и влияние на организм.
Тема: «Склонение имён прилагательных во множественном числе»
Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями склонения имён прилагательных во множественном числе. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе.
2. Развивать речь, память, мышление, внимание, познавательный интерес,орфографическую зоркость.
3. Воспитывать любовь к природе, интерес к урокам русского языка.
Урок изобразительного искусства в 5 классе по теме:
«Прикладное искусство Средневековья. Витражи»
Цели: познакомить учащихся с витражным искусством, с историей развития, многообразием стилей и направлений. Расширить знания о применении цветного стекла в жизни; воспитывать любовь к искусству, творчеству, интерес к истории культуры, художественный вкус; формировать навыки работы с художественными материалами; развивать творческую фантазию и образное мышление, приемы композиционного построения декоративного рисунка, колористических решений для воплощения замысла.
Урок физики в 11 классе
учитель МКУО "СОШ с. Счастливое"
Прикубанского муниципального района
Коркмазова Индира Манафовна
Тема: Рентгеновские лучи.
Цель: Актуализировать знания учащихся об излучениях; познакомить учащихся с историей открытия рентгеновского излучения, использования рентгеновского излучения в медицине и промышленности; привить интерес к предмету, углубить и расширить знания учащихся; формировать навыки нахождения нужной информации из разнообразных источников, в том числе и в Интернете; стимулировать поисковую деятельность учащихся.
Краткая аннотация урока:
Класс, профиль: 6 класс, технологии.
Тема: Объёмная аппликация.
Тема урока: Подарок маме «Райская роза». Тип урока: обобщающий
Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности, обобщение знаний о дополнительных знаниях в области технологии.